Чимин проснулся от пристального взгляда очень злого вампира, сидевшего прямо перед лицом арта на корточках. Первое, о чем подумал хьюманарт - "Красивый", второе - "Я труп". Парень подскачил на диване хозяина, на котором случайно уснул, читая чужую книгу. Вампир медленно поднялся, не сводя с наглого хьюманарта грозного взгляда.
- Ну и как это понимать?- вопросительно выгнул бровь Юнги, осматривая потрепанного и напуганного человека в черном, который вполне гормонично вписывался в интерьер комнаты.
- П-п-про-стите, господин. - ответил Чимин пряча глаза.
- И что ты здесь делал, человек? - Юнги схватил арта за горло и с силой прижал его к спинке дивана, нависая над ним. - Ты не знаешь своего места, жалкое существо?
Чимин от страха только сильнее вжался в диван, пытаясь не задохнуться. Юнги забавляла эта картина. Вампир довольно усмехнулся и приблизился к шее парня, обнажая свои клыки. Чимин сжался и затаил дыхание, ожидая укуса. Но укуса так и не последовало. Юнги замер, вдыхая запах арта.
- Вот удивил меня, Хосок. - усмехнулся вампир, отпустил арта и вышел из комнаты, оставляя парня наедине со своими мыслями.
Чимин понял, что налажал перед хозяином и его ждет наказание. Скорее всего его либо отправят на ферму, либо, если хозяин смилуется над ним, вернет обратно в школу, где его уже на части разорвет директор Чхве. Чимин даже представить не мог, что из этого страшнее.
* * *
- Сонри! Сонри, ты здесь? - Юнги зашел в медкабинет дома Чон.
- Милорд? Что вы здесь делаете? - из-за ширмы показался высокий блондин с широкими плечами.
- Сокджин, где Сонри? - недовольно спросил вампир.
- Она вышла за какими-то травами, которые ей прислала Сохи, - ответил Джин. - скоро придет.
- Я подожду ее. - Юнги лег на диванчик и закрыл глаза.
- Ваш арт оказался вам не по вкусу? - спросил Джин, усаживаясь за рабочий стол, и начал рассматривать медицинскую карту Чимина, переданную из школы. - У него хорошие показатели.
Вампир ничего не ответил и доктор продолжил изучать документы по парням. Сокджин - потомственный хьюманарт, принадлежащий лорду Запада. Намджун везде таскает с собой своего прекрасного арта. По-скольку Джин не может сидеть без дела в огромном особняке, он вызвался помогать Сонри - доктору и фармацевту дома Чон и хьюманарту Хосока. Сонри не была потомственным артом и не училась в приют-школе. Она была просто человеком из трущоб Востока, помагающая больным, вместе со своей сестрой-травницей Сохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь цвета спелой вишни (18+)
ФанфикУже более тысячи лет на Земле длится холод и мрак... От недостатка света и тепла вымерла большая часть растений и животных. Люди погрузились в пучину отчаяния и страха. Вечные холода и голод сказались на их смертности. И тогда в свет вышли существа...