Глава 1.

1.1K 54 2
                                    

     По закону продажа хьюманартов проводится строго конфидициально. Никто не знает кто и когда купил того или иного хьюманарта. Естественно вампиры приходили в кабинет директора (продавца) и называли свою цену. Только спустя время забирал хьюманарта тот, который назвал наивысшую цену. После приобретения вампир в течении недели обязан попробовать своего арта на вкус, так как по истечению этого срока его уже нельзя будет вернуть. Арт будет считаться непригодным и его больше никто не купит. Также вампирам строго запрещается трогать чужих хьюманартов без разрешения их хозяев. При этом вампиры не могут иметь более одного арта, не смотря на свой статус.

     Эти законы хьюманарты знают. Они даже сдают экзамен по вампирам и их законам. Арты должны уметь угодить своему хозяину и не опозорить его перед другими.

     Чимин не помнит, когда он появился в приют-школе для артов. Ему казалось, что он всю свою жизнь здесь. Парню было интересно, как выглядит мир за пределами школы. Но так же и боялся. Чимин слышал много разных историй детей, которые приходили в приют. Они рассказывали про своих родителей, про жизнь во "внешнем мире", про болезни, разбои, про "плохих" и "хороших" вампиров и многое другое. Но как-то раз маленький Чима, прячась от злого учителя в медпункте наткнулся на книгу, которая принадлежала доктору Шу. Доктор часто читал на работе, поэтому в его кабинете накопилась целая библиотека разных книг.

     С тех пор Чимин часто приходил и незаметно менял прочитаную книгу на новую. Он никому об этом не рассказывал. Даже своему лучшему другу Тэхену. Но в этот раз Чимину попалась совершенно другая история, не похожая на другие, которые он читал. Необычная, потому, что она была про запретную любовь между человеком и вампиром. Что такое любовь, Чимин не знал, пока не прочел эту книгу. Он не мог понять, как между человеком и вампиром может быть эта так называемая любовь. Чимин так увлекся книгой, перечитывая ее снова, что не заметил, как пришел его друг.

     Концерт закончился. По возвращению в комнату Чимина осенило, что если их купят, то они могут больше никогда не встретиться с Тэхеном. В голове вдруг пронеслись воспоминания. Он вспомнил первую встречу с другом. Им было тогда по четыре года. Тэхен только пришел в приют. Он был тогда угрюмым и закрытым в себе. Другие дети боялись его, но только не жизнерадостный позитивный Чимин. Он был первым, кто подошел к Тэхену и предложил тому дружить. Маленький Тэ сначала отстранился от мальчика, но он не смог остаться равнодушным перед этой теплой и искренней улыбкой. С тех пор парни стали лучшими друзьями. Они всегда и везде вместе.

Кровь цвета спелой вишни (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя