В полночь лорды решили собраться в кабинете Чонгука вместе со своими артами, чтобы устроить прощальную вечеринку. Нужно было ехать по домам, как бы этого не хотелось. У лордов много дел на своих Землях. Перед тем, как идти, Тэхен отправился в уборную, чтобы привести себя в порядок. Красное от алкоголя лицо и потрепанные от танцев волосы. Парень умылся и, вымыв волосы, аккуратно их уложил. Готово. Теперь он как новенький. Тэхен еще немного покрутился около зеркала и, услышав бой курантов, вышел.
- Извините. - на выходе арт столкнулся с высоким черноволосым вампиром с хвостиком и очень темной аурой.
- Ничего. - ответил мужчина и проследил взглядом за уходящим Тэхеном.
- Жудкий тип. - пробубнел себе под нос парень и ускорился, так как уже опаздывал.
- И где ты был? - грозно спросила Сохи, когда Тэ залетел в кабинет, ударив Намджуна дверью.
- Я в уборную ходил. - ответил парень и плюхнулся на диван.
- А где Чимин? - спросил Джин, осматривая нос Джуна.
- А он еще не пришел? - удивился Тэ и осмотрелся.
- А он разве не с тобой был? - спросила Сонри.
- Нет. Я его не видел с тех пор, как он вышел подышать. - ответил арт.
* * *
- Нужно идти. - прошептал Чимин и уткнулся носом в шею своего вампира.
Они лежали в комнате Юнги в объятьях друг друга, которые служили для обоих исцелением. Как же долго они не виделись. Как же убивала их эта разлука. Казалось, они не виделись вечность. Вечность... Верно. Теперь они делят эту бесконечность на двоих. Всего пару недель не виделись, а впереди у них сотни лет. Сотни лет вместе. Юнги обнимал арта за шею, нежно поглаживая по голове. Как он жил раньше без Чимина?
- Можешь встать? - спросил вампир.
- Угу. - улыбнулся арт и, встав, начал одеваться.
- Давай помогу. - улыбнулся Юнги и подошел к парню.
- Раздеваться было легче. - произнес Чимин, наблюдая за хозяином.
- Потому, что это я тебя раздел. - ответил вампир.
- Верно. - парень поднял лицо Юнги за подбородок и увлек в нежный поцелуй. - Дальше я сам, тебе тоже нужно одеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь цвета спелой вишни (18+)
Hayran KurguУже более тысячи лет на Земле длится холод и мрак... От недостатка света и тепла вымерла большая часть растений и животных. Люди погрузились в пучину отчаяния и страха. Вечные холода и голод сказались на их смертности. И тогда в свет вышли существа...