Глава 19.

479 27 0
                                    

- Чимин, прошу, напряги свои извилины и попытайся вспомнить, когда впервые ты увидел эту чертову красную нить! - как можно спокойнее пытался произнести Чонгук, выделяя каждое слово.

- Не напирай на него. - сказала Сонри.

Они сидели в медкабинете, мокрые от дождя. Чимин прижал ноги ближе к себе и обхватил их руками. Уткнувшись лицом в колени парень начал вспоминать. Эта нить... когда же? Провалы в памяти тормозили весь процесс. За последние три с половиной месяца многое произошло, начиная с момента, как он попал в этот особняк. Крассная нить... Первая встреча с Юнги. Первая ошибка. Первый "Ту-Дум" в груди... поцелуй... секс... сон... Сон? Точно! Тот самый сон, который Чимин увидел, пока был без сознания от малокровия! Именно там он впервые увидел эту нить! И не только ее. Перед Чимином пролетела вся жизнь Юнги. Он увидел его детство. А так же, он увидел младенца, которого спас вампир. Этим младенцем был он, Чимин. В тот момент и появилась связь между ними. Появилась эта нить.

- Я... кажется, я вспомнил. - неуверенно произнес Чимин.

- Ну...? - нервно протянул Чонгук.

- Когда я находился между жизнью и... - арт посмотрел Гуку в глаза и добавил. - и смертью.

- Что? - вампира передернуло. - Что ты сказал?

- Когда я чуть не умер от малокровия... - ответил парень на что Чонгук тяжело вздохнул.

- Точно... - задумалась Сонри. - Я слышала про это явление. И я знаю, что нужно делать... Но для этого мне понадобится помощь...

* * *

Тьма... Ничего, кроме этой пугающей холодной тьмы с запахом сырости? Сколько времени прошло? Сколько он уже здесь? Голова кружится, все тело ломит от боли, в горле пересохло... Когда Тэхен ел в последний раз? Когда спал? Парень не может уснуть здесь. Он боится... боится, что не проснется... боится, что больше никогда не увидит Чимина, что не прикоснется к Чонгуку... Как же парню хочется сейчас услышать тупые шуточки Джина, почувствавать запах кофе, который пьет Сохи, сидя в объятьях Чонсока. Смущенное лицо Сонри, которая успокаивает слишком веселого Хосока, который начинает танцевать при каждом возможном случае. Даже по зануде Намджуну и мрачному Юнги он скучает. Ааааа!- обреченно простонал Тэхен, как вдруг он услышал звук открывающегося замка и в комнату ударил яркий свет. Тихие шаги уверенно приближались. Парень начал привыкать к свету и уже различал приближающуюся фигуру. Это был молодой худощавый юноша невысокого роста. Почти ребенок. Судя по одежде, это хьюманарт. И, видимо, он принадлежал хозяину этого дома... похитителю Тэ.

Кровь цвета спелой вишни (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя