- Джун подожди, мне нужно дописать. - простонал блондин, чью шею жадно покрывал поцелуями его хозяин.
- Я скучал. - Протянул Намджун, разворачивая своего арта к себе лицом.
- Мы не виделись всего один день! - продолжал возмущаться Джин.
- Это так много. - прошептал вампир и нежно поцеловал любимого человека.
Джин ответил на поцелуй, отчего вампир улыбнулся и засосал парня с большей силой. Арт снял с хозяина его желетку и принялся растегивать пуговицы на белой хлопчатой рубашке. Намджун начал рисовать дорожки из поцелуев по шее и горлу парня, заставляя издавать его тихие стоны. Вампир начал одной рукой растегивать тонкую рубашку Сокджина, другой прижимая его ближе к себе. Хьюманарт же исследовал ладонями обнаженный торс Намджуна.
- Ой. - произнесла розоволосая хозяйка кабинета. - Не хотела вам мешать. Мне нужно кое-что взять.
- Как всегда, вовремя, Сонри. - Выдохнул Намджун.
- Нашла. - девушка достала нужную ей папку и направилась к выходу. - Не буду вам мешать. Ох да, презервативы лежат в первой полке справа.
Девушка вышла из кабинета и направилась на кухню, чтобы чего-нибудь перекусить. По пути она встретила злого Чонгука, за которым шел Хосок. Последний, когда увидел Сонри улыбнулся и подмигнул ей. Парни шли в сторону кабинета господина Чон Джухена. Девушка немного постояла, смотря в ту сторону, куда направлялись братья, а потом вспомнила, что голодна и пошла дальше.
- Сонри! - по коридору бежала невысокая девушка с бирюзовыми длинными волосами в облегаюшем талию бежево-черном платье и в сопровождении привлекательного брюнета.
- Сохи! Ты здесь? Какими судьбами? - девушка в медицинском халате набросилась с объятьями на сестру.
- Мы на бал! - радостно восклицала Сохи.
- А не рановато? - засмеялась.
- У нас еще дела в городе, поэтому решили погостить. - ответил вампир.
- Господин Ли Чонсок, надеюсь, Вы не обижали мою сестру? - спросила Сонри, отпуская из своих объятий девушку.
- Она сама кого хочет может обидеть. - улыбнулся восточный лорд, и поцеловав в щеку свою избранную, ушел. - У меня дела, повеселитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь цвета спелой вишни (18+)
ФанфикУже более тысячи лет на Земле длится холод и мрак... От недостатка света и тепла вымерла большая часть растений и животных. Люди погрузились в пучину отчаяния и страха. Вечные холода и голод сказались на их смертности. И тогда в свет вышли существа...