Кровь стекала с остывшего тела женщины. В сером холодном углу в чужей крови сидел мальчик. Положив голову на окровавленные руки он горько плакал, смотря на труп. "Мама! Прости, мамочка! Прости!" - как заклинание повторял ребенок. Он был не таким, как другие дети. Мальчика считали странным и избегали. У него была только мама, которая оберегала его от всех ненастий и дарила ему только любовь. Теперь женщина мертва. Мертва от зубов собственного сына. Мальчик не хотел ее убивать. Он не виноват, что родился таким. Не виноват, что родился полукровкой и что его охотничьи инстинкты вдруг проснулись.
С той ночи Тэхен постоянно видел один и тот же сон. Парень привык к кошмарам, но так и не смог принять свою сущность. Его не должно было быть, но он родился. Тэхен ненавидит эту часть себя. После смерти матери, мальчик долгое время не пил человеческую кровь. И если бы не маленький Чима, который порезал свое запястье и протянул Тэ, то парень умер бы от голода, питаясь только человеческой пищей. На протяжении двеннадцати лет полукровка питался кровью друга. С возрастом жажда только росла и Тэ пил все больше и больше. Из-за нарастающей жажды друга-полукровки, кровь Чимина не успевала востанавливаться. У парня постоянно кружилась голова и он часто терял сознание. О секрете Тэхена знали только директор Чхве, доктор Шу и Чимин. Когда доктор диагностировал у арта малокровие, то стер Чимину память, заставив выпить горькую серо-голубую жидкость. Тэхену же запретили трогать арта. Отчаянный парень, в попытках побороть голод, стал похищать кровь из банков. Он сбегал из приюта по ночам и прокрадывался к хранилищу. Понаблюдав пару дней за работниками, Тэхен изучил их расписание. И так за два года парня ни разу не поймали.
- Тэхен! Я здесь, не бойся. - вампир разбудил своего арта, который плакал во сне и сильно ворочился.
- Хозяин. - парень уткнулся лицом в грудь Чонгука. - Вы вернулись!
- Да, малыш, папочка с тобой. - улубнулся вампир и погладил парня по голове?
- Папочка? - Тэхен посмотрел в глаза своему хозяину.
- Я скучал. - Чонгук притянул к себе своего арта и поцеловал.
- Я тоже. - прошептал парень в губы вампира и углубил свой поцелуй, а затем отстранился и произнес. - Я голоден.
* * *
- Сохи, что ты делаешь? - вампир подошел к своему арту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь цвета спелой вишни (18+)
FanfictionУже более тысячи лет на Земле длится холод и мрак... От недостатка света и тепла вымерла большая часть растений и животных. Люди погрузились в пучину отчаяния и страха. Вечные холода и голод сказались на их смертности. И тогда в свет вышли существа...