- Чонгук, тебя еще не видели в лицо, поэтому ты должен поехать. Это твое первое серьезное задание, как лорда. - сказал Намджун.
- А как же дело с банком? - возмущался самый молодой из лордов.
- Это не считается. Ты же знаешь, что это твой арт. Или ты хочешь, чтобы все об этом узнали? - скрестил руки на груди Чонсок.
- Да понял я! - смерился Чонгук.
- Я один пойду. Не нужна мне обуза. - нервно произнес, стоящий около окна Юнги.
- Одного тебя никто не пустит. Это слишком опасно. - серьезно произнес Хосок.
- Согласен. - произнес Намджун. - Тогда Чонсок поедет со мной на Западные Земли, а Хосок останется следить за Центром.
- Может я поеду с Юнги? - предложил Хосок.
- Я согласен. - ответил Чонгук.
- Юнги, что думаешь? - спросил Чонсок у никак не реагирующего северного лорда.
- Так и сделаем. - Сказал Намджун. - Но что-то подсказывает, что с артом ты не сможешь сконцентрироваться на работе.
- Не стоит меня недооценивать. - улыбнулся Чонгук.
- Очень на это надеюсь. - улыбнулся Чонсок.
- Джин берет у Сонри кровь, чтобы Юнги мог хоть как-нибудь питаться во время отъезда. - сказал Намджун и увидел, как напрягся северный лорд.
- А почему кровь Сонри? - спросил Чонсок.
- Потому, что так надо. - нервно ответил Хосок.
- Сонри ведь твой арт, верно? - докапывался до сути восточный лорд.
- Она должна мне. - за друга ответил Юнги. - Закончим собрание на этом.
- Так я остаюсь? - спросил Чонгук.
- Со мной едет Хосок. Выезжаем на закате. Будь готов. - сказал Юнги и вышел из зала собрания.
- Бррр... Аж мурашки по коже. - обнял себя Чонсок. - Неужели он так зол из-за метежников?
- Нет, дело в другом. - ответил Намджун. - Он зол на себя.
- Из-за арта? - спросил Чонгук.
- А что с ним? - Чонсок как обычно не в курсе происходящего. - И что на счет Сонри?
- Не важно. - ответил Хосок и покинул кабинет.
- Да что с ними? - не понимал восточный лорд.
- Не обращай внимания. - сказал Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь цвета спелой вишни (18+)
FanfictionУже более тысячи лет на Земле длится холод и мрак... От недостатка света и тепла вымерла большая часть растений и животных. Люди погрузились в пучину отчаяния и страха. Вечные холода и голод сказались на их смертности. И тогда в свет вышли существа...