Глава 7.

782 52 1
                                    

        - Как же скучно. - произнесла девушка с бирюзовыми волосами, которая лежала на диване медкабинета.

        - Ну и что ты мне предлагаешь? - немного раздраженно сказала Сонри, которая пробовала свой новый припорат на двух белых мышках, сидящих в клетке.

        - Предлагаю устроить вечеринку. - воодушевилась Сохи. - Только для Пятерки Великих хьюманартов.

        - Какой Пятерки? - посмеялась девушка, усадив мышенка обратно в клетку.

        - Ну мы же единственные арты лордов Пяти Земель! - девушка села и посмотрела на свою сестру. - Успеешь поиграть со своими крысами. Да и Чимину нужно развеяться.

        - Делай что хочешь. - устало произнесла Сонри.

        - Отлично. Пойду ребят соберу. Джин нам вкусняшек сделает! - сказав это Сохи выбежала из медкабинета.

* * *

        Уже две недели прошло с тех пор, как Юнги вернулся на Север. Он уехал сразу после собрания лордов. Все это время Чимин провел в библиотеке. Даже ночевал там. Выходил он только чтобы принять душ или поесть. Он уже перечитал все книги, которые ему принесла Сохи. Эти книги были про любовь между мужчинами. Первое время парень даже не мог спокойно читать их, постоянно смущаясь и краснея. Но потом тоска по хозяину стала только больше. Кажется юный арт начал осознавать свои чувства к хозяину. Но вот когда они появились? И как такой милый и невинный парень смог полюбить холодного лорда? Почему он все еще не может стереть из своей головы образ полуобнаженного вампира, которого вдавливал в кровать. Почему-то именно этот образ Юнги опечатался в памяти Чимина с особой четкостью.

        Сохи застала парня спящим на диване. Рядом на полу лежала очередная книга, которую выбрала для арта девушка. Чимин сильно похудел, под глазами появились темные круги. Сохи разбудила друга, потрепав его за плечо и, заявив, что арт обязан присутствовать на их вечеринке, отправила его в комнату приводить себя в порядок. Девушка убралась в библиотеке и отправилась на поиски Тэхена. Спустя пару дней после отъезда северного лорда, другие лорды также разъехались по своим делам, оставив своих артов одних в огромном особняке.

        - Тэхен! - позвала девушка рисующего в саду парня.

        - Сохи? Что-то случилось? - парень оторвал взгляд от мольберта и посмотрел на подругу, с которой очень интересно познакомился на прошлой неделе.

Кровь цвета спелой вишни (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя