Глава 8.

744 41 27
                                    

     После вечеринки Чимин как обычно отправился в покои хозяина, в надежде однажды застать его там. Парень зашел в пустую комнату, подошел к кровати и погладил черное шелковое одеало. Это стало чем-то вроде обряда за последние две недели. В ночь, когда Юнги уехал, Чимин проспал всю ночь в спальне хозяина. Парень почти забыл черты лица вампира, отчего стоновилось еще более грустно. Даже запах Юнги, которым пропахла постель, уже перекрывал его собственный. Отчаянный Чимин решил попробавать последнюю попытку вспомнить его лицо, которая часто приходила парню на ум. Чимин взял подушку и залез на нее сверху, вдавливая ее в кровать, как когда-то Юнги. Закрыв глаза ему удалось представить лицо хозяина. Как глупо! Но другие способы не помогали. Чимин наклонился и вдохнул запах подушки. Теперь ему захотелось большего. Парень захотел прикоснуться к вампиру, услышать его голос, низкий и хриплый.

- Чимин? - прозвучал голос хозяина, заставляя Чимина поверить в то, что парень окончательно спятил от тоски. - Обо мне думаешь?

- Да хозяин. - прошептал арт в подушку и осознал, что голос Юнги был слишком реален для простой фантазии.

     Чимин открыл глаза и увидел стоящего около кровати вампира. Парень подскочил и чуть не упал с кровати прямо к ногам Юнги. Арту сложно было поверить в реальность происходящего. Этот смертник даже осмелился тыкнуть пальцем в своего хозяина, чтобы проверить, настоящий ли?

- Бесишь. - Юнги схватил за руку своего арта и завалил его на кровать навалившись сверху. - Какиже ты меня бесишь!

     Губы вампира соприкаснулись с мягкими пухлыми губами Чимина. Он желал их, и уже давно. Сердце арта бешенно колотилось. Парень ответил на поцелуй, прижимая к себе своего хозяина. Чимин сел на кровати, обхватив вампира за талию. Пик удивления арта настал тогда, когда Юнги снял с себя рубашку и его тонкие длинные пальцы потянулись к пуговичкам на рубашке светловолосого. Чимин схватил хозяина за запястия и развернул его так, чтобы вампир оказался под ним, раздвинув ноги. Арт начал целовать лицо и шею Юнги, оставляя влажные следы на бледной тонкой коже. Когда Чимин дошел до сосков, посасывая и прикусывая их, вампир издал тихий стон, которого потом же испугался.

- Хозяин... - арт посмотрел в глаза Юнги, заставляя его сильнее смущаться.

- Продолжай. - стараясь скрыть смущение и стыд сказал вампир, заставив Чимина улыбнуться и придавая ему смелости.

Кровь цвета спелой вишни (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя