Глава 21.

438 25 2
                                    

- Канджу! Догоняй! - смеялась девушка, скача верхом на лошади по парку.

- Прошу простить, Ваше Высочество, но мне не угнаться за такой исскусной наездницой, как Вы. - Улыбнулся Чхве Канджу - королевский портной.

- Не стоит льстить. - девушка остановила лошадь и подождала мужчину, с которым она часто проводила время вместе.

- Я и не думал льстить Вам, миледи моего сердца. - вампир приблизился к королеве и нежно прикоснулся к ее щеке.

- О, Канджу, милый, нас же могут увидеть! - забеспокоилась девушка.

- Усон... - мужчина оставил легкий поцелуй на губах возлюбленной и поскакал в сторону конюшни.

Королева осмотрелась и поскакала вслед за мужчиной. Девушка думала, что никто их не видел. Нет, Усон была в этом уверена. Но как же она ошибалась... Из окна своего кабинета за ними наблюдал лорд в объятьях своего арта.

- Смотри как легко она тебя забыла. - шеплала девушка-альбинос. - Избавься от нее... ты же знаешь, что я лучше...

- Заткнись, Тома! - мужчина оттолкнул от себя арта и отошел от окна. - Проваливай из моего дома, ты мне надоела.

- Что? - удивилась светловолосая. - Вы не можете так со мной поступить!

- Стража! Уведите ее! - приказал лорд. - Чтобы ноги ее здесь не было!

* * *

- Дядя Канджу, можно я кое-что спрошу? - спросил рыжеволосый мальчик на примерке костюма к балу.

- Что Вы хотите узнать, юный господин? - спросил портной, помечая необходимые правки на кастюме булавочками.

- Что такое любовь? - спросил юный принц.

- Юный господин влюбился? - улыбнулся мужчина.

- Нет... - ответил мальчик. - Я видел, как Вы поцеловали мою маму в саду. Вы любите ее?

- Хосок, малыш, - в комнату вошла королева Усон. - Ты такой красивый у меня.

- Красота досталась мне от Вас, матушка. - улыбнулся Хосок. - Примерка уже почти закончилась. Можем мы прогуляться по саду, матушка?

- Да, конечно, милый. - улыбнулась девушка и тут же почувствовала сильное головокружение. Перед глазами потемнело и королева потеряла сознание.

- Мама. - Хосок подбежал к королеве. - Мама, что с Вами?

- Ее срочно нужно в медкабинет. - Канджу взял девушку на руки и направился в сторону медкабинета.

Кровь цвета спелой вишни (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя