7. Счастливые дни.

3 1 0
                                    

Уже наш класс перевели в другой кабинет. После этого меня кажется ничего не сможет удивить. Красивый кабинет. Но с первых же дней нас начали ругать за цветы. Типо мы обязаны им чем-то.

Сейчас будет урок русского языка. Мы начали искать кабинет. Ведь мы делимся на группы.
И вот вроде нашли...
Какой же это кабинет? Да в том то и дело что кабинет класса Армана. Мда.
Парни этого класса начали играть и по шутке драться. Забавно за этим наблюдать...

Я села на первой парте, а рядом села Робия. Урок начался. Я начала зубрить то что знаю про прошлый урок, как и все ученики.
И вот вроде все ок.
Но вошел он. Да да именно Арман.

- Здравствуйте. Можно взять свой карандаш?

- Бери.

Он вошел и подошел к парте где сидела я. А потом он вроде искал свой рюкзак.
А оказалось что Робия закрыла его сумку своей. Я даже позавидовала Робие. И она это заметила. И издевалась надо мной.
Он взял то что хотел и собирался уходить.

- Будьте счастливы.- сказал он учительнице! Мы учимся в казахской школе, и конечно на казахском это звучит более смешно. Он как буд-то какой то пожилой и дает свое благословение учительнице!
Весь класс начал ржать. А учительница кажется этого не расслышала. Забавный.
А я конечно же пыталась на него не смотреть. И получилось ли это у меня?
Нет!

Вот и конец уроку. Я встала и начала вытерать доску. Ну, нужно не убраться за собой.
И потом парни этого класса начали говорить типо

- Хорошо вытерай!

- Ты там плохо вытерла!

И так далее. А до этого, Робия собрала мои вещи. Арман взял мой рюкзак и дал Робие.

- Староста этого класса вечно что-то забывает!- сказал Арман.

Ну да, это правда. И я почти опять забыла свой рюкзак где попало.
Я вытерла и взяла свои вещи и вышла. А парни все еще прикалывались.

- Ваще бестыжая.

-Что?- я сказала Арману. Я просто не могла смотреть на него. Слишком стыдно было. Очень.

- Я на тебя заявление напишу за то, что ты доску не правильно вытераешь.- сказал он. Шутя конечно.

- Да ну. Пиши.

- Напишу

- Все отстань- но я не говорила грубым тоном. Сказала я это смущенно. Еще бы чуть чуть я бы лопнула! Надеюсь он не услашыл буд-то это грубость.
Это самый первый день когда он заговорил со мной!
И похоже будет один из самых счастливых!

На следующую среду мы опять учили русский язык в том классе. Опять увидела Армана. Он опять забыл свой карандаш. А он кажется любит оставлять свои вещи в кабинете.
Но на половине урока нам сказали что русский язык переносится на другой.
Бесит! Ну блин, вроде рада. Все окей. Все наладилось и так далее. Но нет!  Опять этот счастливый шанс и момент у меня отобрали.
Ну как и всегда. Я уже привыкла.
Когда то, кажется наш первая физра проходила с 9*А*. Я тоже была точно так же рада. Очень.
Целый урок физры смотрела на него.
Сама то я не умею играть в волейбол. Очень боюсь опозориться. Или вдруг меня поругают за то, что я не уловила мяч.
Поэтому я никогда не играла в волейбол. И отделялась от всех. Я сама играла в баскетбол. И то не хорошо.

Но знаете что? И этот шанс тоже отобрали!
Ну блин, как так?

Самый первый раз когда я его увидела, я поняла что встреча с ним точно не простая и это не совпадение.
Кажется буд-то он меня чем то зацепил.
Самый первый раз я увидела его в столовой. Мы все  кушали тогда. И каждый раз когда он приходил, я как то чувствовала это и мой взгляд переходил на него. Но я тогда его не любила! Просто глаза сами переходили на него. А он смотрел на меня.
Это было очень очень забавно. Мы смотрели друг на друга как два идиота. Хоть и не знали друг друга вообще. Может в те дни мне надо было подружиться с ним. Хотя кто знал что так будет? Мне вообще надо было молчать о своих чувствах.
Молчать.

Вообщем он меня зацепил. Но сейчас он не ходит в столовую кушать. Идет просто самсу покушать со своими друзьями.
А я просто обожаю самсу из нашей столовой! Просто обожаю!

Вот так вот. По началу дается шанс, все круто. Но потом просто исчезает...
Кажется мне нельзя радоваться мелочам...

Моя Мечта♡ И Бесконечность~Место, где живут истории. Откройте их для себя