Вечером ей отправил заявку Арман.
Увидев это Ансаган была на седьмом небе от счастья! Она прыгала от счастья.
Конечно она приняла заявку. А он написал...Арман: Зачем все это? Если хотела просто спасибо сказать...
Ансаган расстроилась такому тону. Ни привет ни как дела. А сразу к делу. Ей было как то обидно.
Ансаган: Эммм, прости конечно. Но я высказала свои чувства. Если ты не воспринял это в серьез...
Арман: Нет я воспринял это всерьез. Ты красивая, умная. Просто мне сейчас отношения не нужны.
Ансаган : Я и не говорила что они и мне нужны. Я готова ждать.
Арман: Ждать чего? Меня? В мире есть и парни по лучше меня!
Ансаган: я знаю. Но сердце не хочет этого принимать.
И так они еще долго ругались и спорили. Ансаган никогда не думала что ее дружба с Арманом начнется так. Ни ког да!
В конце концов Арман просто закрыл личку и убрал ее из друзей.
На тот момент ей было ужасно больно. Настолько больно, что можно было оплакивать весь дом. Но она держалась. Крепилась.
Но через время она сдалась. Арман кажется не смог ее понять. Возможно тогда у него самого не было настроения, но не надо было выплескивать это на бедную девочку. Хотя кто знает что было у него в голове.
Она хотела умереть. Умереть... тупо не так ли? Порой быть подростком ужасно. И Ансаган это понимала.
Описать ее боль не удасться, ведь это будет трудно. Ее кровь бегала по ее телу, сердце бешено но больно стучало, соленые слезы текли по ее пухлым щекам, а температура ее тела поднялась до ужаса. Но ей было все равно, она была убита.
Она венила себя о своем поступке, била себя, унижала себя. И ничего не могла поделать с собой. Ведь сердцу не прикажешь.Этот ее день был самым ужасным. А ночь была самой мрачной из всех.
-----------------------Утром она проснулась слабой и раненой. Ей нужен был свежый воздух.
Сегодня 1 сентября... воскресенье.Не хотя она встала с кровати и сделала счастливое лицо. Ведь она не хотела чтобы ее родные узнали о ее боли.
Никогда этого бы себе не простила. Поэтому ей пришлось носить маску радости на протижении дня.
Она еще раз отправила ему заявку, чтобы окончательно объясниться. Но он не принял.
Ей казалось что он безсердечный. И не знает как это *страдать*.
Но ничего не поделаешь. Все девочки в таких ситуациях начинают злиться.Вечером ей позвонила ее подруга Робия.
- Привет! Можешь со мной в пятиэтажку сходить? Пожалуйста! На улице темнеет, мне будет страшно.
- Хорошо. Я уже одеваюсь.
- Спасибо!
Ей и так нечего делать. Не будет же она опять плакать обнимая подушку.
Она вышла на улицу и обняла свою подругу.
- Как ты?
- Я тебе кое что расскажу...
- Говори!
Ансаган рассказала все что происходило и опять загрустила.
- Правда?
- Мхм. Но он хотябы не оклеветал меня. Есть же парни по хуже. Он хотябы пытался успокоить меня.
- Ну да. Ну все успакоися. Все будет хорошо. Главное не плачь.
Чтобы успакоить свою подругу она начала рассказывать свои домашние рассказы и истроии. Так хотябы Ансаган могла убать из мыслей Армана.
Она была рада что у нее есть такая подруга. Они обе были влюблены. И обе как бы страдали из за невзаимности. Но Роза сама по себе очень веселая и на счет этого она не парилась. И тем более не делала первый шаг и не признавалась.Вот и день подошел к концу. А завтра ее ждет первый день в 9 классе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мечта♡ И Бесконечность~
Teen FictionЭта история про меня. Про то, как я влюбилась по уши. Чуть ли не заболела им! И не сошла с ума. Очень типичная история о подростковой влюбленности. Ну а что будет дальше? Увидим... По началу рассказ от лица автора)