9. Стук... а это радость.

4 1 0
                                    

Я проснулась. Проснулась счастливой, самой счастливой.
Эта радость не передается по словам, она чувствуется внутри, в сердце. Вот знаете когда тело переполняется теплом и радостью? Сейчас именно так.
Вчера я заснула не сразу, думала о том дне. Счастье меня переполняло всю.
На улице опять же темно, но повод грустить я не нашла.
Я буд-то обрела новый воздух, новые эмоций, в моей жизни теперь новый этап. Можно сказать что это жизнь с чистого листа.

Завтра уже *Black party* и я очень заинтрегована. Хоть я и подружилась с Арманом, я не хотела идти на это пати. Не знаю почему, просто не было желания. Тем более у меня нет все еще черного платья.

В школе все было хорошо. Робия и Айкерим былы очень рады за меня. Весь день мы ходили в фантазиях и раздумьях. Но я с Арманом не поздаровалась. И он тоже.
Вот видите все взаимно(сарказм).
Айкерим и я решили не идти на пати. А Робия этому огорчилась.
Но к концу дня я все же убедила Айкерим пойти на эту вечеринку. У нее тоже есть причины не идти. Например у нее нету черного платья, она любит одного парня. А он скажем так, отказал ей. Но дело в том, что он учится с ней в одном классе. Тоесть одноклассник.

Когда я пришла домой, то огорчилась. Все будут на этой вечеринке. Все мои подруги.
А я дома. Не так уж я и хотела.
Тем более не хочу видеть как Арман будет танцевать с другой.
Знаю точно то, что он будет танцевать с Жансаей. Ведь они как не как лучшие друзья. Ну если даже и так, моя ревность к нему ни капельки не утихла.

Вскоре бабушка предложила мне пойти в магазин. Ну там прогуляться и так далее.
И знаете что? Она купила мне платье! Для меня оно очень красивое, даже очень. Не обычный дизайн, скромное, не короткое а главное хорошо на мне сидит. Я была рада. Очень. Но сказала что не пойду на пати.
Ну так как уже купили, отказываться не вежливо.
Потом мы докупили аксессуары. Ну тоесть серьги.

Моя бабушка самая лучшая!
Поздно вечером пришла домой и порадовала подруг. Ведь я теперь иду на пати... и разочируюсь наверное.
Показала платье другой бабушке, скажу честно ей не очень понравилось как и маме. Ну конечно, они не долюбливают мою родную бабушку (с папиной стороны).
Впрочем это то, чего я ожидала.
Примерно в 20:00 я пришла к Робие домой. Она сделала мне локоны из ткани, а я ей. Весь вечер мы болтали обо всем. О Дамире, о Армане, вообщем о вечеринке. Смотрели фильм. В прочем вечер удался. Домой я пришла примерно в 23:30.
Немного поболтала с Арманом, пожелала ему спокойной ночи и легла спать.
--------------------------------------------------
(После школы)

Моя Мечта♡ И Бесконечность~Место, где живут истории. Откройте их для себя