4. А время проходит

4 1 0
                                    

P.S От лица Ансаган.
Я открыла глаза и очень зажмурилась. Глаза все еще устали а мозг не выспался. Ну да кому понравиться спать 5 часов?!
А будильник все звонит и звонит. Лениво встав с постели, я на цыпочках вышла из комнаты, чтобы не разбудить маму и братьев, сестренку.
Умывшись быстро оделась и вышла на улицу.
Вчера была ленейка. А сегодня уже 3 сентября. И вот уже я в 9 классе. Просто отлично (сарказм).

- Привет!- крикнула Робия.

- Привет- взаимно ответила я. Мы обнялись и отправились в школу.

Мы с Робией очень много болтаем, а если новостей и сплетен нету, то мы идем молча.

-Ну как дела?

- Да как всегда, темболее уже школа. Не терпится увидеть одноклассников.- ответила я. Ведь я реально была рада что увижу их, и конечно его...

- Мда я тоже! Но помнишь учительница сказала что половина класса перейдут в новую школу?

- А блин точно. Очень жалко. Мне будет их не хватать.

- Мне тоже.

И так дальше продолжался наш разговор.

Наконец они в школе. Здесь все так, как и было в прошлом году. Ничего не изменилось. Но мне это не испортило настроение. Все было замечательно.
Наш класс перевели в третий этаж. Он маленький, стеклянный. Мда...

-Всем привет!- все начали прикалываться друг над другом и шутить. Как же мне не хватало всего этого.

- И кто переехал?

- Многие. А скоро к нам новенький придет!

- Понятно.

Уроки проходили скучно. Но быстро.

Уроки подошли к концу, а я не увидела его. Печально.
Хотя мне ведь должно быть все равно...

-------------------------
Следующий день.

Я уже пришла со школы. День был интрегующим...
Арман перейдет в наш класс! Ну точнее ВОЗМОЖНО перейдет. Либо он, либо какой то Асылжан. Я рада этому.
Но и знаю что Арман не перейдет в наш класс. Зачем ему это? Темболее есть я, а где я он не хочет находиться. Он ведь ненавидит меня!

Я хотела узнать точность этой информаций. И попросила свою одноклассницу спросить у Армана  перейдет он или нет.
Так вот она спросила. А он сказал что нет.
Говорит что его типо *Кидалой* называют. Сами кидалы!

Ну что-же значит Асылжан перейдет.
Я огорчилась. Очень.
Но к этому можно было и привыкнуть, я никогда не получаю желаемое. Ну не всегда конечно, но это факт.

Я легла на кровать и начала думать о себе и своем мире.
Как я вообще живу?! Другой бы на моем месте уже покончил бы жизнь самоубийством.
Проблем слишком много. А я это приняла близко к сердцу.
Кому я такая вообще нужна?!

Опять заплакала...
После рыдании я начала учить уроки а потом сидела в соц.сетях.
Обычный день грустного подростка.

Я надеюсь что когда нибудь я смогу обрести покой и счастье. Но не сейчас...
*Терпи Ансаган, терпи. Аллах с тобой* каждый день я говорю себе это, и это хоть как то помогает.

- Ансаган кушать!- крикнула мама.

- Мам я не хочу! Спасибо. Я теперь после 6 не ем.- крикнула я в ответ.
И в правду может Арман не смотрит на меня, потому что я жирная?
Может быть... но не факт. Но я ведь должна превисти себя в порядок?! После уразы совсем нажралась.
Поэтому после шести кушать запрещено!

Моя Мечта♡ И Бесконечность~Место, где живут истории. Откройте их для себя