Прошло несколько дней...
----------------------------------
Я стала безумной... безумной от него.
Я буд-то маньячка! Слежу за ним в *вконтакте*. Сколько друзей, сколько лайков, сколько фоток. Все это я знала наизусть.
И еще я пролайкала все его записи. Думала буд-то это что-то изменит.В школе был обычный день, опять видела его в столовой. Он кажется с каждым днем все красивее становиться! Так не честно!!!
И из за этого как то грустно. Опять.Мои дни стали темными, розовые очки уже сломались. Есть только мрак, печаль, боль.
Возможно когда нибудь в моей жизни появится свет.Так как я прирожденный поэт, я сочиняла про него стихи. Но они где то терялись.
Что в моей жизни может испугать и в тоже время порадовать? Так это его взгляд.Придя домой я ничего такого не делала.
Пошла забирать братика со школы. И опять увидела его. Оказывается у него есть сестренки! И они очень похожи на него. Точно такой взгляд, цвет глаз...
Уф, что то я задумалась.
После этого, опять пришлось идти на поле. Увидели там Дамира и Армана. ( ну как же без него)И вот ночью я сижу такая и вдруг звонит мне Робия:
- Здрасьте- сказала я.
- Здрасьте- ответила она.
- Ну как дела?
- Нормально. Сама как?
- Как всегда. А теперь и температура.
- Вот дура! А знаешь у меня есть новость...
- И какая же?!
- Я кажется влюбилась.
- Опять в того предурка?
- Нее, я же его забыла уже.
- Ну кто тогда?!
Она долго молчала. Очень долго.
- Ей в кого говорю?!
- В Дамира...
Сказать что я шокирована, ничего не сказать. В прочем это можно было предвидить.
- Но он мне просто нравится.
-Мхм конечно.
-Ты что не шокирована?
- Нет.
-Чеее???
- Я просто экстрасенс.
Мы начали ржать. А я с того момента начала ее дразнить.
Эх были времена когда мы попали в беду. Из-за нее! Она забыла выйти из *вконтакте* , а ведь там она общалась с тем придурком. Нурбек блин. Аж мерзко стало.
А ее родители не хотят чтобы она общалась с парнями и темболее встречалась, ну типо того. И вот в час ночи мы отрицали то чего сделали.
Врать не хорошо... но пришлось.
После этого последствия были ужасными.
Эх время время.
---------------------------
В пятницу вечером я еще раз проверила друзей Армана.
И знаете что? У него в друзьях была его бывшая...
Сказать что я расстоилась, нет это слово не подойдет...
Ну и подружились и что? Но в голову лезли самые ужасные мысли.
И из за этого я почему то обиделась. Подумала что он хочет проучить меня. Но у него мысли явно не про меня были.И вот следующую неделю я не показывалась Арману. Просто избегала его.
Это было трудно. Я быстро первее всех выходила из школы.
Либо специально оставалась на 8 урок. Я же знаю его расписание, ну как расписание... просто знаю когда и сколько уроков.Но в один день я сдалась. Я спустилась вниз и увидела его...
Он стоял со своим другом, его тоже зовут Арман вроде.
Боже, в тот момент мое сердце чуть ли не выпрыгнуло из меня! Сердце кольнуло, но приятно кольнуло.
Я держалась за свое сердце. Мне было страшно. Незнаю почему. Может его взгляда мне не хватало?
Но увидеть его было очень классно.
Эти чувства раньше я никогда не чувствовала.
И наверное больше не почувствую. Описать тот день просто не возможно.Сколько бы я не пряталась, я не смогла его забыть.
И этого мне пока не нужно.
Буду любить столько, сколько нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мечта♡ И Бесконечность~
Novela JuvenilЭта история про меня. Про то, как я влюбилась по уши. Чуть ли не заболела им! И не сошла с ума. Очень типичная история о подростковой влюбленности. Ну а что будет дальше? Увидим... По началу рассказ от лица автора)