(Выходной)
Солнечный день. Теплая погода. Блестящий снег. Вера в чудо.
С радостью я пронулась и умылась. Все еще не вериться что Арман идет на каток. Счастье просто огромное!
Мы договорились встретиться примерно в 12.
Время уже подхадило. Я оделась, позавтракала и спросила у всех точно ли они пойдут.
Все согласны.И так я вышла. На улице очень тепло и свежо. Солнце светит ярко-ярко. А легкий ветерок щекочит лицо.
По пути я заскочила к Дамиру и иы вместе пошли до места встречи.
Там все еще никого не было. Ждали, ждали.
Пришла Асель. Вся накрашенная и красивая. Но я сама косметикой не увлекаюсь. Хотя зачем?
Потом пришел Аян. Без шапки. Вот больной. Заболеть наверное хочет.
Жансая и Арман все никак не приходили. А я уже замерзла. Проехали несколько автобусов...
Через 5 минут пришел Арман. Боже как я обожаю его шапку. Ему серая шапка очень идет.
Уфф, хотя ему вся одежда к лицу.
Так стоп чето я задумалась.Наконец последней пришла Жансая. И обняла всех нас.
Когда она обняла Армана я сделала вид что ничего не видела. Ну блин знаю что они друзья. Но ревность этого понимать не хотела.Приехал 21 автобус и мы вошли. Арман, Аян, Дамир и Жансая сели на самый конец автобуса. А я и Асель сели вперед. Я просто увидела свою сестру и общалась с ней всю дорогу.
Через несколько минут мы спустились на нужной нам остановке и отправились в каток.
От меня ни на шаг не отходила Асель. Буд-то чего то боится.- Ансаган не смотри на право!- повернул мою голову на лево Дамир. Я не поняла. А потом заметила. Мы проходили здание "Арман".
Наверное думал что у меня настроение опуститься. Но нет. Все отлично!И вот мы все надели коньки и начали кататься. Арман и в правду разучился кататься. Было забавно за ним наблюдать.
С ним рядом был Аян и кажется он помогал ему научиться.
А я каталась сама по себе. По началу все было идеально, просто замечательно! Но потом почему-то настроение просто упало!
Но что не так я не поняла. Дамир опять же это заметил и спросил что не так. А я и сама не знала.
Жансая и Асель тоже спросили, но я промолчала.Ну блин вроде все классно же. Но чего-то не хватает.
Я каталась туда сюда. От конца до начала льда. А еще и грустную песню включили. Молодцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мечта♡ И Бесконечность~
Novela JuvenilЭта история про меня. Про то, как я влюбилась по уши. Чуть ли не заболела им! И не сошла с ума. Очень типичная история о подростковой влюбленности. Ну а что будет дальше? Увидим... По началу рассказ от лица автора)