(Несколько дней спустя...)
Я уже дома.
Скажу честно все замечательно. Но я порчу себе настроение самовнушением!
Тоесть хожу такая веселая, жизнерадостная и оппа! Эти плохие мысли "он не хочет с тобой общаться", "ему нравиться другая", "он тебе не напишет", "он избегает тебя" и так далее.
Ну вот скажите как мне перестать о таком думать?! Спросить у него все прямо? Неее, я лучше буду грустить чем спрошу у него подобное.
Я заметила что в последнее время, я очень сильно устаю. Но что за причина я не знаю.Знаете иногда из за этих мыслей я схожу с ума. Как псих.
Не люблю свои мысли.
Я по знаку зодиака рыба. И как говориться, мы рыбы ходим в мире фантазии нежели в реальности.Хочется его забыть. Разлюбить. Ненавидеть.
Но как?! А то, что никак.Я пыталась делать все, чтобы разлюбить его.
Самовнушала себе что он не любит меня и что я ему даже не нравлюсь, приняла факт что мы друзья, целую неделю не попадалась ему на глаза, не выходила на перемены, не ходила в столовую, осталась дома лечиться из за этих головокружений, пыталась ему не писать, пыталась не думать о нем, ругала себя и тому подобное.Но толку от этого ноль!
Ну вот скажите как можно забыть того, кого я добивалась месяцами? А еще и он оказывается слишком хороший, не такой как другие, тоже есть способность сочинять стихи, дружелюбный, красивый... ну вот опять началось.Я помню каждый момент проведенный с ним. Наверное думаете что я рехнулась? Я согласна.
Помню каждую переписку, каждый его взгляд, каждую нашу встречу в школе, каждое его утешение.Раньше я записалась в волейбол. С одной стороны поучиться самой, а с другой видеть его. (Тогда мы еще не дружили).
Он оказывается отлично играет в волейбол.
И вот все отлично, но этот шанс тоже отобрали.
В волейбол дальше учавствовали только те, кто учавствует в соревнаваний или как там еще этл называют.
А еще ребята создали беседу про волейбол. Там была и я, Арман, Улболсын, Акерке и так далее.
В тот день мы скажем так "пошутили". Я ходила в тир, он спрашивал зачем девушкам идти в тир. Мда.
Но этот момент был счастливым. Тогда я была очень рада этому маленькому моменту.Помню как мы с классом дежурили. Я стояла на первом этаже. Рядом была Акерке.
И не подалеку стояли два Армана.
Акерке подошла к Арману и сказала "где жакет?"(тогда он стоял без жакета. А по правилам школы, все его должны носить).
Он сказал что его жакет в классе. И Акерке это кажется не понравилось, она сказала мне "запиши его в тетрадь". А я что? Я не хотела этого делать. И не собиралась. Но чтобы Акерке успакоилась я сделала вид что пишу.
Арман сказал "Не пиши, я сейчас надену. Сказал же что в классе".
А я и не собиралась.
Просто промолчала.
Наверное этот день был самым первым днем когда он заговорил со мной. Хоть и не надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Мечта♡ И Бесконечность~
Novela JuvenilЭта история про меня. Про то, как я влюбилась по уши. Чуть ли не заболела им! И не сошла с ума. Очень типичная история о подростковой влюбленности. Ну а что будет дальше? Увидим... По началу рассказ от лица автора)