Весной по всем телеканалам страны показали довольно интересный ролик о весьма необычной Академии. Телерепортёром была неприметная Шарлотта Зольберг, которую только взяли на испытательный срок. Ей было двадцать три года. Ростом невысокая, чуть-чуть полноватая, с вечно приклеенной улыбкой на лице. Её вьющиеся волосы выгоревшего рыжего цвета были аккуратно собраны в высокий хвост, а карие глаза ярко подведены светло-зеленой стрелкой. Сейчас Шарлотта умело наносила персиковые румяна на щеки.
Рядом с ней стоял оператор Клаус Герман. Он был старше девушки на двадцать лет. Выглядел он строго: вытянутое лицо с заостренным подбородком, синие-синие глаза и, в дополнение ко всему образу, жестковатые короткие волосы. Клаус не любил тратить время без пользы. В прошлом он был военным корреспондентом, поэтому и относился к своей работе со всей серьезностью. Мужчина потерял всякое терпение после того, как Шарлотта в третий раз начала подкрашивала свои губы.
- Может, мы уже сделаем репортаж? – вежливо предложил Клаус.
Девушка кивнула и, мазнув по нижней губе ещё один раз, убрала помаду в маленькую спортивную сумочку. Потом Шарлотта спросила, как она выглядит через камеру. Клаус кивнул головой, а это значит, что всё было в полном порядке.
Они не сразу нашли нужную дорогу к Академии. Сначала побродили по окрестностям, пытаясь пройти через ворота, но те были закрыты. Клаус заметил старую записку, которая держалась на воротах одним правым верхним уголком. Она гласила, что нужно пройти вверх по длинной лестнице, чтобы попасть в Академию. Шарлотта устало вздохнула, но решила преодолеть эту преграду на своих новых туфлях с пробковой танкеткой.
Когда бесконечная лестница все-таки закончилась, Шарлотта не удержалась на ногах и упала на землю, испачкав новое платье. Клаус тоже ужасно устал, но старательно держал лицо. У него бы получилось, если бы капли пота так весело не искрили на солнышке!
Шарлотта посмотрела по сторонам, чуть сощурив глаза.
- О, нет! – вздохнула она. – Теперь надо ходить по канату!
Клаус недоверчиво помотал головой. Что эта девчонка опять выдумала? Вскоре он сам убедился в правдивости слов Шарлотты. На высоте в несколько десятков метров, между площадкой и школой, был натянут канат. На первый взгляд, он был не очень крепким и надежным. Но, могу Вас заверить, что Шарлотта и Клаус добрались до Академии без всяких трудностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство, рожденное на войне
General Fiction"Эта история повествует о человеке, который решил отойти от своего размеренного и спокойного, но невероятно скучного образа жизни и заняться поиском собственного призвания в этом непостоянном мире. Во время просмотра телерепортажа, он подмечает, что...