Ровно в двенадцать часов дня вся Академия наполнилась пронзительным свистом. Непривыкшие к такому звонку могли подумать, что кто-то, от нечего делать, со всей силы выдувает триоли в мегафон. А здешние ученики и учителя прекрасно знали эту мелодию и ждали её с нетерпением каждый день. Все, словно околдованные, направлялись к просторной аудитории, что находилась на втором этаже, сразу за первым поворотом слева.
Мистер Роббинсон немного опоздал к мероприятию. На момент его появления весь коридор и добрые половины обеих лестниц, ведущих как на третий, так и на первый этажи, были заполнены детскими и взрослыми головами. Все они создавали такой невероятный гул, что старик не удивился бы, если они вдруг оказались сплошным многоруким, многолицым и многоногим существом. Его внимание больше привлекло то, что в каждой второй руке находилась тарелка стандартного размера.
Поборов неловкость, мистер Роббинсон подошел к уже знакомой парочке, которая снова закатила спор о вечном искусстве. Мистер Джордж и миссис Лестер, увлекшись выяснением отношений, его даже не заметили. Среди многочисленного потока собравшихся можно было отличить головы мистера Шеферда и мистера Блэйка, но Томас решил не испытывать судьбу и спросить группу ребят, которые находились непосредственно рядом.
Честно говоря, ребята были странные. И дело было вовсе не в одежде, прическе или в обуви, нет. Они просто странно смотрелись на фоне остальных учеников. Какие-то зашуганные, пугливые, с настороженными взглядами и пятнами от чернил на щеках. Они сгруппировались большим снежным комом - что мальчишки, что девчонки - и начали между собой тихо перешептываться, заговорщицки поглядывая по сторонам:
- Ну что, сваливаем?
- Думаешь, не заметит? Вся группа смоется ведь.
- Так он же только обрадуется! Сядет себе, ноги на стол закинет и начнет снова ту любовную прелюдию писать! Вдохновение нагрянет!
- И то верно. Зато пересказ сюжета в очередной раз не будем слушать! У него никакой фантазии нет! Уши начинают отпадать!
- Эй, пссст, народ, а тот мужик тоже с нами будет на уроке?
- Да вроде. Черт, он же не знает, что мы собрались удрать! Надо ему как-то сообщить...
- А зачем? Пускай придет, посидит, пообщается с мистером Пинсоном. А вдруг найдут общий язык?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство, рожденное на войне
General Fiction"Эта история повествует о человеке, который решил отойти от своего размеренного и спокойного, но невероятно скучного образа жизни и заняться поиском собственного призвания в этом непостоянном мире. Во время просмотра телерепортажа, он подмечает, что...