Через неделю пришло второе письмо от мистера Роббинсона:
«Дорогая Барбара!
Прошел уже месяц, как я отбываю службу. Не подумай, что я вдруг стал таким придирчивым в плане еды, но эта вечно переваренная каша никогда не сравнится с твоими кулинарными изысками. Я даже заскучал по черносливу в десертах и маринованных кабачках, хотя в мирной жизни на дух их не переносил.
За этот месяц мы потеряли восьмерых бойцов. До сих пор скверно на душе. В последнее время мне часто снится Сильвия. Мы совсем не разговариваем. Она курит свои дешевые сигареты, а я смотрю на неё и молчу. И все чаще различаю в её желтых глазах тоску. Возможно, я дурил себя все эти годы, обвиняя её, но с каждым днем, в разгаре действий, я все больше осознаю, что никогда не был (и уже не буду!) для неё достойным старшим братом... Но не будем о плохом, ведь я не хочу расстраивать тебя, любимая!
Ты не поверишь, но только здесь, под пулями, я сумел разыскать свой Талант! От скуки я подбирал выпитые бутылки от спиртного и все думал, что мне с ними делать. И вот однажды волонтеры привезли кучу разных полезностей, среди которых я нашел целый комплект витражных красок. Конечно, у меня все получилось далеко не с первого раза, но в итоге я остался настолько довольным, что расплакался, размазывая краску по щекам. В те редкостные моменты, когда ничто нас не тревожило, и я мог спокойно заняться росписью, внутри меня рождалось какое-то новое счастье. По ощущению оно было похоже на те чувства, что я испытывал на нашей свадьбе и во время рождения наших детей и внуков. Я расписывал эти блеклые бутылки с оборванными этикетками и просто плакал от долгожданного счастья. Я впервые занимался тем, что мне приносило искреннее удовольствие. Ребята даже шутили, что я своими слезами размажу к чертям свои шедевры. Один из них упросил расписанную бутылку в качестве подарка для жены в честь рождения первенца. Я так рад, что мое творчество нашло своих ценителей! Посылаю тебе остальные!
Как там дети? Передай им огромную благодарность от меня за письма. Я все-все-все прочел. Даже несколько прочитал вслух. Мои товарищи тоже были рады получить письма и рисунки, за что очень сильно благодарят! Передай им три бутылки на свое усмотрение и попроси их занести одну мисс Гайзер, другую – Найджелу, а третью подарить той любезной секретарше в приемной у директоров. Думаю, они не откажут мне в просьбе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство, рожденное на войне
General Fiction"Эта история повествует о человеке, который решил отойти от своего размеренного и спокойного, но невероятно скучного образа жизни и заняться поиском собственного призвания в этом непостоянном мире. Во время просмотра телерепортажа, он подмечает, что...