Мистер Донован с шумом открыл дверь в Учительскую. За ним сразу же зашел мистер Финнеган и присел на свое место возле входа, тяжело вздохнув. По дороге они успели встретить медсестру, так что кровь из носа уже не хлюпала. Мартин взял чашку с остывшим кофе и приложил её ко лбу, попутно кивнув своим коллегам. Мистер Донован улыбнулся и сказал:
- Добрый день! А где же мисс Макдональд?
Женщина со строгим выражением лица и не менее строгим темноволосым пучком, с которого выбивались кучерявые пряди, подняла голову с кипы бумаг и ответила:
- Собрание отменяется. У нас нет никаких новостей.
- Отсутствие новостей – тоже неплохое известие, - изрек мистер Донован, быстрым шагом пересекая учительскую к своему рабочему месту. – Кто сегодня проводит лекционное занятие для наших учеников? Может быть, вы, Йоганна?
- Нет, у меня сегодня не выйдет, - с сожалением призналась женщина, пригладив непослушные пряди на затылке. – Сегодня у меня с Химиками намечаются дополнительные лабораторные занятия. Мы изучаем соединения и реакции серы.
- Так вот почему от ваших ребят сегодня очень вкусно пахнет, - рассмеялась молодая учительница, сидящая напротив. – Мои Биологи никак не могут разлучиться с вашими Химиками, миссис Герхардт.
- Это хорошо. Научное товарищество всегда поощрялось. Особенно в среде естественных наук.
- Вот только с моими Физиками никто так и не дружит! – обиженно проговорил мистер Донован.
- А вот и неправда, - запротестовала Ученая-биолог, тряхнув светловолосой головой. – С вашими дружат все, особенно Математики.
Она подмигнула смущенному мистеру Финнегану.
- Я надеюсь на вашу искренность, Ядвига. Вы же знаете, коллеги, какие мы, Физики, ранимые!
- Да, уже наслышаны. Это же ваши дети после отбоя сидели в Главном Вестибюле и уныло пили колумбийский кофе, так тщательно стащенный из моего стола? – спросила Ученая-химик, улыбаясь.
Молодые рассмеялись, а мистер Донован немного растерянно переспросил:
- Что, правда? Надо бы их познакомить с Музыкантами. Общая грусть у них вышла бы лучше.
Пока преподаватели обсуждали совместные проекты на предстоящее полугодие, в полупустом классе анатомии один из Ученых-биологов устраивал настоящий разнос младшим ребятам. Франк Шнайдер говорил громко и отрывисто, размахивал руками и топтал линолеум. Он был щуплым, с выбритой беловолосой головой и маленькими, обычно испуганными голубыми глазами. Со своими сверстниками он вел себя тихо и незаметно, зато всегда отыгрывался на младших. Все давно привыкли к Франку, поэтому не обращали внимания на его редкие провокации. Но сегодня он получил неприятное известие и заслуженно мог выразить все свое недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство, рожденное на войне
General Fiction"Эта история повествует о человеке, который решил отойти от своего размеренного и спокойного, но невероятно скучного образа жизни и заняться поиском собственного призвания в этом непостоянном мире. Во время просмотра телерепортажа, он подмечает, что...