Всё не то, чем кажется

2 0 0
                                    

- Доброе утро! Как прошла ночь? Не слишком шумели? – спросил мистер Лэмб, затаскивая в автомойку шины.

Минсон и Найджел в это время уже завтракали.

- Спали как убитые! – бодро ответил Найджел, закусывая свежим круассаном.

- Хорошее дело! А я почти всю ночь не спал. Весна на дворе, и Мартин орет как резаный. Его даже собаки с нашего района бояться начали! – прохрипел мистер Лэмб, поправляя майку. – Шмыгнул на улицу сразу же, как я собирался закрывать дверь.

- А сколько лет вашему коту? – спросила Минсон, допивая свою чашку растворимого кофе.

- Три. И уже шестерых котят имеет на шее. У моей знакомой живет породистая кошка, так он её и заприметил! А хозяйка этой кошки – не дай бог каждому! Хотела подавать на меня в суд. Видите ли, не усмотрел своего Мартина. Глупость какая! А котята милые получились!..

- Миглена, из моих, давно просит домашнее животное. Может, подарить ей одного?

- Думаю, с этим проблем не будет. Прокормить семеро мяукающих ртов в наше время практически нереально, - сказал Найджел, одним глотком выпив полстакана остывшего чая. – Где, говорите, она живет?

В то время как Найджел и Минсон выбирали котенка у ворчливой старухи, в Академии бушевал ураган.

Гуманитарное крыло так и содрогалось от безумных дебатов мистера Джорджа и миссис Лестер. Они преследовали друг друга по пятам, подключали к спорам учеников и просили поддержки у своих коллег. Кульминационных моментов было три. Но мистер Блэйк с его музыкальной настойчивостью услышал семь.

- Сколько минут уже прошло? – устало спросил мистер Шеферд, прислонившись к подоконнику.

- Сорок пять. Сегодня они бьют все рекорды, - вздохнула мисс Гайзер, постукивая указательным пальцем по циферблату старых карманных часов.

- Бетти, тебе не кажется, что нужно срочно поменять эти жуткие витражи? – спросил мистер Пинсон.

- Да, пожалуй ты прав, Клод, - согласилась мисс Гайзер, внимательно рассматривая потрескавшиеся украшения. – Нужно будет предупредить Тристана Дюпона о том, что наши окна разлетятся с первым сильным порывом ветра.

- Какой порыв, Беатрис, ты о чем? Эти двое одними только голосами сумеют все разрушить, - возмущенно пропищала мисс Келли, допивая свой любимый фраппучино из бумажного стаканчика.

Искусство, рожденное на войнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя