Порыв и пропасть

3 0 0
                                    

Мистер Роббинсон молча шел по многочисленным коридорам Академии. Первый этаж был особенно праздничным и ярким. Торшеры украшены бумажными гирляндами, на полу разбросаны конфетти, стены украшали гигантские граффити, больше похожие на фрески. Нужный кабинет был весь разрисован детскими рисунками и надписями. Любопытство взяло верх, и мистер Роббинсон прочитал несколько фраз. Большинство было открытым хамством, но мужчину это только развеселило.

"Иногда дети бывают такими изобретательными!"- подумал он, размазывая пальцем свежее ругательство. Ещё немного постояв возле двери, мистер Роббинсон все же постучал.

- Войдите! - громко ответил низкий женский голос.

За столом сидела женщина бальзаковского возраста. На ней был старый черный костюм в полоску и черные лаковые туфли, на которых уже виднелись пятна от кофе. Женщина страдальчески подняла взгляд, оценивающе посмотрела на мистера Роббинсона и безразлично спросила:

- А Вы что здесь забыли?

- Я ищу директоров Академии. Это ведь их кабинет? - вежливо поинтересовался мистер Роббинсон.

- Да, их. Только они сейчас на уроках, - женщина поднялась и, со строгим выражением лица, начала расправлять складки на костюме. - Второй этаж, сорок восьмой кабинет, Гуманитарное крыло. Четвертый этаж, сто сорок четвертый кабинет, Научное крыло. У Вас все?

- Да, спасибо, - кивнул мистер Роббинсон, пытаясь унять головную боль.

- Хорошо. Можете проваливать! - женщина любезно показала на дверь, после чего вытянула из кармана пачку дамских сигарет.

- И Вам желаю хорошего дня! – спокойно ответил мужчина.

Впечатление от немолодой секретарши осталось необычным. Мистер Роббинсон вспомнил свою покойную младшую сестру. Её так и не смогли спасти от табака. Юная Сильвия умерла с сигаретой в зубах. Мужчина вспомнил безразличное выражение девичьего лица, затянутые дымкой желтые глаза и грубые мозоли на крупных пальцах...

"Она сама виновата! Только она..." - думал мистер Роббинсон, кусая правую щеку.

В раздумьях, старик подошел к сорок восьмому кабинету, что находился на первом этаже в Гуманитарном крыле. Табличка с надписью была перевернута и держалась на одном гвоздике. Мистер Роббинсон поправил табличку и быстро прочитал:

Искусство, рожденное на войнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя