Разливая бензин на асфальт

6 0 0
                                    

В придорожном кафе сегодня было на удивление тихо. Отсутствовали обычные шумные посетители вроде байкеров и приехавших за лучшей жизнью иностранцев, а с ними отсутствовали и пьянки с последующими кровавыми драками. Сегодня Минсон могла вздохнуть спокойно и выполнить свою работу в желанной тишине. Набрав полное ведро холодной воды, девушка начала убирать зал.

Должность уборщицы была не слишком привлекательной. Но возможность пойти официанткой пугала больше. Минсон быстро посмотрела на настенные часы.

«Уже десять!» - удивилась она. Неприятные мысли вернулись, и девушка поспешила с уборкой. Но тщетно – владелец кафе пришел вовремя.

Этому мужчине было за пятьдесят. Он считал себя привлекательным, хотя его дряблый живот портил все впечатление. Носил несколько старых костюмов. Сегодня он надел свой самый любимый – темно-синий. И – какая неожиданность! – не надел обручального кольца. Мужчина подошел к Минсон с этой гадкой улыбочкой на лице. Поправил галстук ужасного цвета лайма и сказал сладким голоском:

- Здравствуйте, Минни. Как ваши дела?

Минсон посчитала про себя до десяти, прежде чем ответить.

- Все хорошо, спасибо, мистер Голден. Как ваша жена, дети?

Мужчина на секунду скривился, после чего заговорил сладко-злым голосом:

- Хорошо, отдыхают в Гонолулу.

Девушка напряглась, когда мистер Голден нахально коснулся её плеча.

- Что вы делаете в обеденный перерыв, Минни?

- Представьте себе, – обедаю. Сегодня, вот, собиралась пожарить рыбу с овощами.

- Зачем тебе эта рыба? – нажим стал сильнее. – Можно провести время и с большей пользой для здоровья...

Минсон невольно сжала руку в кулак. В помещении стало ужасно душно.

- Прекратите...

Но отчаянный шепот Минсон был прерван громким приветствием первого посетителя:

- Здравствуйте! Налейте мне, пожалуйста, колы с лимоном, а то мне скоро от жажды помирать придется! – голос Найджела был вполне узнаваем.

- Извините, но кафе сегодня не работает, - раздраженно ответил мистер Голден. Минсон застыла на месте, даже не повернув голову в сторону Циркача. Она была очень рада тому, что он забежал именно в этот момент, но в тоже время её охватил невероятный стыд за то, что она здесь работает какой-то уборщицей.

Искусство, рожденное на войнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя