С тех пор прошел месяц. Среди учеников уже давно перестала ходить легенда о некоем мистере Роббинсоне – упрямом старике, который решил вспомнить свое юношество. Но некоторые его не забыли. Литераторы, Художники, Спортсмены и Актеры собрались возле статуи Венеры Окровавленной и начали обсуждать дальнейший план действий:
- Ну что? Что вы решили? – спросил Литератор у присутствующих.
- Ничего не выйдет! Никто не дает работу таким малолеткам, как мы! – отрезала Спортсменка, поправляя высокий хвост.
- И что тогда? Нам нужно кататься по полу и рыдать? Нет, так не пойдет! Нужно действовать! – выдохнул Литератор, стукнув ногой подол гипсового платья статуи.
- Эй! Не саботажничай, писака! – крикнули мимо прошедшие Скульпторы.
- Да ладно вам. Я так, легонько подправил, - смутился мальчик.
- Кажется, придумал! – весело крикнул другой мальчик, Актер. – Пойдемте продавать лимонад. Завтра обещали такую жару на улице – точно заработаем кучу денег!
- Думаешь? А мне что-то не верится... - протянул Литератор.
- Уверен. Надо попросить у поварихи ящик лимонов.
- Тогда нужно идти, иначе снова дети налетят и нам уже ничего не достанется!
Ребята ушли, даже не заметив пару чужих глаз, что неотрывно за ними следили.
На следующий день возле Академии уже стоял большой стол с несколькими старыми графинами. Дети переливали со стакана в стакан прохладный напиток, попутно привлекая внимание прохожих. В корзинке под столом валялось несколько неровных ободков лимонной кожуры.
- Лимонад! Свежий лимонад! Всего за один доллар! – кричал мальчишка, невозмутимо спрятав руки в карманы потертых джинсов.
Мимо проходили взрослые, которые привычно спешили на работу, и не обращали никакого внимания на какого-то странного юнца. Среди них были мистер Блэйк и мистер Джордж. Они шли по улице и что-то громко обсуждали. Вернее, мистер Джордж говорил, а мистер Блэйк только кивал головой, придерживая свободной рукой слуховой аппарат. Мальчишка перестал свистеть и гордо выпрямил спину, когда эти двое прошли мимо него.
- Доброе утро, мистер Блэйк и мистер Джордж!
Мужчины остановились на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство, рожденное на войне
General Fiction"Эта история повествует о человеке, который решил отойти от своего размеренного и спокойного, но невероятно скучного образа жизни и заняться поиском собственного призвания в этом непостоянном мире. Во время просмотра телерепортажа, он подмечает, что...