Скорпион–
ДЖИЛЬДА ГОЛДСТАГДЖИЛЬДА ГОЛДСТАГ
Дочь Золотой лани
Возраст: 16 лет в летоисчислении Золотой лани
Я - живое доказательство того, что золотые лани еще существуют. Я ведь существую. Хотя мне нравится, что я могу бегать быстрее ветра, когда нужно избежать опасности, мне нравится и тихий неспешный отдых.
Любимая еда
Дикие ягоды и клеверный напиток. Я могла бы только на них и жить.
Любимое занятие
Мне нравится сидеть рядом с тихим водоемом и читать книжку. Это так спокойно, мирно... и не нужно никуда бежать.
Убийственный стиль
Мне нравятся нейтральные цвета природы! Когда ты бегаешь по густым лесам, ты учишься любить тонкий и привлекательный стиль, без рюшей и бантиков, которые цепляются за ветки деревьев.
Домашнее животное
Поскольку я провела детство на природе, моими первыми друзьями были животные, поэтому мне никогда не приходило в голову, что животное может быть "домашним".
Что меня раздражает
Терпеть не могу, когда монстры заставляют меня бегать с ними наперегонки. Это так неловко...для них, и мне не нравится задаваться перед моими друзьями.
Причудливая особенность
Я довольно пугливая, и особенно сильно я пугаюсь неожиданных громких звуков. Мне сразу хочется сперва бежать прочь, а уже потом выяснить, что это был за шум.