смелости и работы над отношениями, но, если такие знаки Зодиака всё же остаются вместе, это непередаваемое счастье.
Рак – Близнецы
Для того, чтобы уцелеть в таком союзе, рожденным под знаком Рака придётся отказаться от своей консервативности относительно любви, брака и отношений. Также умерить свою повышенную уязвимость.
С другой стороны, Близнецам также придётся измениться, а именно – немного успокоить свою уж слишком живую и бурную натуру. Постарайтесь не вести себя как подростки и, наконец-то, определиться с тем, чего всё же хотите от жизни.
Рак – Весы
Для этой пары главное – это научиться уважать друг друга и прекратить бессмысленную борьбу под названием «кто главней». Так уж суждено, что вы всё равно будете время от времени просто бесить друг друга, но при желании – всегда сможете прийти к разумному решению.
Рак – Водолей
Гармония у этой пары наступит только тогда, когда Водолей, наконец, поймёт, что за внешними консерватизмом и негибкостью Рака скрывается забота о нём и их отношениях.
Скорпион – Близнецы
Этот союз возможен только при условии, что Близнецы откажутся от своей привычки флиртовать. Ведь даже самый невинный флирт просто сводит с ума ревнивого Скорпиона.
С другой стороны, Скорпиону также придётся наконец-то осознать, что Близнецы всё равно его любят – даже когда не находятся рядом все 24 часа в сутки, как бы хотелось.
Скорпион – Весы
Как ни крути, но Скорпиону придётся умерить свою страстную натуру, которая нуждается в драмах, при чём – постоянно. Весов это пугает и вызывает единственное желание – спрятаться или убежать.
В свою очередь Весам следует принять, что их невинные заигрывания с другими могут вызвать самый настоящий приступ ревности у Скорпиона.
Скорпион – Водолей
Представители этих знаков – очень сильные личности. Поэтому, когда они наконец-то наступят на горло упрямству и непоколебимости, будут счастливы, как никто. Эти два знака в первую очередь – хорошие друзья, которые отлично понимают друг друга, а потом страстные любовники.