Четыре знака зодиака которые производят худшее первое впечатление при знакомстве

234 6 0
                                    

Овен

Большое количество энергии требует выхода, потому в любой компании вы производите впечатление неугомонного и чересчур заполняющего собою все пространство. Даже с новыми людьми вы стараетесь все внимание переключить на себя и полностью завладеть вниманием аудитории. К такому натиску оказываются готовыми не все.

Стрелец

Ваша самая большая проблема – это дерзости. Никогда не можете почувствовать, что можно говорить, а что лучше оставить при себе. У вас нет проблем с также объявлением своих радикальных политических взглядов в совершенно новом кругу, также можете прямо заявить женщине при первом знакомстве, что у нее отвратительная прическа…

Ваши друзья к такому привыкли и закрывают на это глаза, но новые люди в окружении считают вас не очень приятным человеком для общения.

Лев

Уверен в себе, шумен и решителен. Представители этого знака заполняют собой все пространство, когда заходят в помещение. При первом знакомстве вас считают человеком эгоцентричным и властным. Создается впечатление, что вы абсолютно не считаетесь с присутствующими и используете специальные интонации для подавления всех и вся.

Подробнее в разделе Главная

Ирина Билык затронула важную тему: есть ли место личному пространству в современных семьях

Принц Чарльз и Камилла заботятся о людях: королевская чета провела ряд встреч в Новой Зеландии

Знаки зодиакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя