Овен
Овны к экономии приступают с готовностью и без жалоб. Жаль только, что энтузиазма у них хватает лишь дня на два-три: последовательность – это не про них.
 Телец
Тельцы никогда не бывают «на нуле». Причиной тому их врожденная способность к экономии на самых разных вещах.
Так что если у вас есть желание научиться вести домашнюю бухгалтерию, обратитесь к приятелю-Тельцу, и он обязательно подскажет, как грамотно управлять личными расходами-доходами.
 Близнецы
Пытаясь сэкономить, Близнецы порой считают каждую копейку. Поэтому окружающим и невдомек, когда представитель этого знака тратит огромные деньги на сущие безделушки.
Тем не менее, именно такой парадокс в поведении Близнецов помогает им откладывать значительные суммы.
 Рак
Рак экономит постоянно. Вдобавок постоянно ищет пути снижения затрат. Причем, отложив кругленькую сумму, Рак не прочь вложиться в выгодный проект.
Лев
Львы живут по принципу: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Именно благодаря полезным знакомствам и связям Львам удается экономить незаметно, при этом ни в чем себе не отказывая.
Благодаря многочисленным друзьям, Львам то с огромной скидкой вещь достанется, то очередная подработка замаячит.
 Дева
Девы отличаются тем, что умеют экономить с радостью, жить по средствам, но интересно.
Весы
Весы в плане финансов не отличаются особой дисциплинированностью. Так, расточительность Весов в определенный момент может даже загнать представителя этого знака Зодиака в «долговую яму». И повезет, если у Весов получится вовремя остановиться.
Скорпион
Необходимость в экономии делает Скорпиона довольно нервным. Настолько, что поначалу Скорпион в своем желании тратить как можно меньше загоняет себя в строгие рамки.