. Овен.
yahoo
Смотрит на людей сверху вниз. Выражение лица самодовольное. Говорит то, что думает, и делает то, что говорит. Делает хреново, но никогда не обсуждает это. Если осмелитесь указать Овну на его промахи - берегитесь: ваши почки могут оказаться у вас перед носом.
Овны и Рыбы - неразлучная парочка. Только рядом с Рыбами они чувствуют свое превосходство. Овны не нуждаются в воспитании. Даже новорожденные Овны - вполне самостоятельные и психически сформированные личности.
Овен женится несколько раз, но никогда не разводится. Их супруги уходят из жизни самым странным образом, после этого Овну вновь приходиться искать себе пару.
Овен очень часто знаимает руководящие должности. Его удовлетворит даже звание "главного по уборке туалетов". Приближение Овна вызывает страх и панику среди подчиненых, особенно если они не выполнили его поручение. За это Овен их просто уничтожит.
Овны еще более эгоистичны, чем Скорпионы. На самом деле они – самые вредные из всех знаков зодиака.
2. Телец.
yahoo
Настроение у них изменчивое: вот они злятся и сыпят проклятиями, через минуту – смеются как ни в чем не бывало. Но их улыбка обманчива: уже в следующую секунду Тельцы спокойно могут выстрелить оппоненту в коленную чашечку.
Тельцы не любят витать в облаках, они твердо стоят на земле. Зато обожают смотреть фильмы со счастливым концом, им нравится веселиться и хорошо проводить время. Именно Телец чаще всего оказывается тем парнем, кто подрался с официантом или разгромил ресторан.
Тельцы - люди странные, они всегда чем-то недовольны. Возможно, тем, что в зодиаке занимают лишь вторую строчку. А это вредит их имиджу. Так хочется быть во всем первым!
Все Тельцы хотят власти. Выяснить у них что-либо очень сложно: на каждый вопрос они отвечают вопросом. Тельцы - любители поскандалить. Если у всех все хорошо, то это уже напрягает. Где конфликт, где драки, где эмоции?
Если зацепить никого не удалось, Телец впадает в уныние и начинает анализировать сначала себя, а потом добирается и до друзей.
Тельцы нетерпеливы и настойчивы. Они вечно спешат, никуда в конечном итоге не успевают, но главное ведь - намерение?