Как женщины разных знаков зодиака привлекают к себе внимание мужчин?

202 10 0
                                    

Овен

У этой темпераментной огненной барышни все просто. Каждый новый день у нее начинается с подводки, красной помады и каблуков. Разумеется, пройти мимо такой яркой красотки решится не каждый. А если и найдется такой смельчак, то решительная женщина-Овен его догонит и силой мысли заставит присмотреться к ней повнимательнее.

Телец

Рациональная женщина-Телец в охоте за мужчиной действует по четко выверенному плану. Случайные встречи и мимолетные романы ее мало интересуют. А портрет идеального мужчины у нее надежно хранится в голове. И когда такой встречается ей на пути, то в ход идут любые способы привлечения его внимания, начиная от дружеского общения, заканчивая демонстрацией кулинарных и профессиональных талантов.

Близнецы

Если представительнице знака Близнецы не удастся привлечь мужчину мечты своей внешностью, то она без проблем убедит его в словесной форме, что она именно та самая, которую он искал. А если без шуток, женщина-Близнецы – прекрасный собеседник, способный разделить интересы мужчины, как по футболу, так и по политическим взглядам. С ней точно не соскучишься.

Рак

Находясь рядом с женщиной знака Рак, любой мужчина чувствует себя настоящим альфа-самцом. Что интересно, для привлечения мужского внимания женщине-Раку особо и стараться не приходится. Находясь рядом с мужчиной, она словно обволакивает его своей теплотой, нежностью и заинтересованностью, не оставляя ему ни единого шанса пройти мимо такого сокровища.

Лев

Женщина-Лев – это та роковая дива, на которую смотрит каждый. Но решаются к ней подойти только избранные. Совершенно не важно, красива она или невзрачна, обеспечена или не очень, общительна или скрытна, ее взгляд не оставит равнодушным ни одного мимо проходящего мужчину. Ее природная породистость манит и задерживает на себе взгляд. Но многие ли решатся завязать диалог с Львицей? Увы, нет. Возможно, именно поэтому эти яркие женщины нередко испытываютсложности в личной жизни.

Дева

Внимание этой отчаянной труженицы значительно чаще падает не на мужчин, а на перспективную работу. Поэтому мысль о том, как очаровать понравившегося мужчину ее редко тревожит. «Понравился кто-то? Ничего. Отвлекусь на работу и разонравится», — думает занятая Дева, пока за ней выстраивается очередь недоумевающих мужчин в надежде услышать от недотроги хотя бы холодное «привет».

Знаки зодиакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя