Водолей
Девушки, рожденные под знаком Зодиака Водолей, очень эмоциональные, раздражительные, импульсивные, зато быстро отходчивые. Они являются прекрасными друзьями для мужчин, потому что чаще всего Водолеи смотрят на противоположный пол, как на дружескую поддержку.
Водолеи очень боятся тяжелых страстей, поэтому мужчина долго будет добиваться, чтобы она выразила свои чувства и вообще решила довериться ухажеру. Но стоит быть осторожным, ведь одно неверное движение или слово, и Водолей умчится в неизвестном направлении.
Рыбы
Волшебная Рыбка постоянно живет в своем фантазийном мире. Она очень чувствительная особа, частенько плачет и почему-то всегда думает, что все вокруг ее предают. Девушки данного знака Зодиака ежедневно требуют доказательство любви от своей второй половинки, иначе она будет переживать, и сомневаться в искренности и правде. Вынос мозга, честное слово.
Козерог
Перед вами мисс «Самоконтроль». Никто и никогда не сможет узнать, что же на самом деле творится в голове и в сердце у Козерога. Она настолько хорошо держит себя в руках, что любой мужчина позавидует.
Козероги боятся влюбиться, им страшно от того, что кто-то может сделать им больно. Кстати, даже если это и произошло, она все равно не покажет своих чувств и постарается остаться холодной. Зато на нее всегда можно положиться.
Телец
Мужчины, запасайтесь терпением, с такой дамочкой будут постоянные скандалы, крики, истерики, хлопанье дверьми и кидание посуды в стену. Вам не удастся переспорить эту бестию, да и прощение тоже сложновато заработать. Но вы старайтесь, все в ваших руках.
Близнецы
Что такое постоянство? Близнецы этого не знают. Они обожают внимание противоположного пола, поэтому даже если у Близнецов появился молодой человек, они не смогут отказать себе в удовольствии пофлиртовать с кем-нибудь еще.
Лев
Перед нами тщеславная и властная царица, которая даже разговаривать не станет с тем, кто не соответствует ее стандартам, которые находятся очень высоко, где-то наравне с Эверестом. Львица уверена, что является центром нашей Вселенной, поэтому рядом должен находиться достойный мужчина.
Если вы хотите завоевать эту красотку, тогда необходимо преподнести ей дороженный подарок, желательно золотое кольцо с бриллиантом, потом убедить Львицу, что лучше нее нет никого на белом свете, и будете вы только с ней. Только так может что-то получится.