Овен - Всегда поддержит, но иногда может взбеситься из-за невнимания к себе,или из-за ревности,но поверьте,с теми людьми с которыми им хорошо,они будут навязываться,хотя этого не хотят.
Телец -Хороший друг,всегда тебя поймет,есть чувство юмора,но не вздумайте их бесить,никогда!
Близнецы - В дружбе он хороший,но говорит плохие вещи,если вы его бесите,но вы можете на него положиться,даже если вы его бесите,он будет с вами дружить.
Рак - Наедине с вами очень хороший,добрый,ласковый и милый друг,но в компании это совсем по другому.
Лев - Эгоистичный друг,но если уж он вами дорожит,то будет поддерживать ,но не верьте ему полностью,может обманывать.
Дева - Хороший друг ,очень загадочный и милый,но кто знает что от него ожидать.
Весы - Хитрюги,ой как они любят врать,вы даже не представляете,но все же они очень милые.
Скорпион - Шутят на каждом шагу,но очень хорошие,и в них виден настоящий друг,хоть иногда своим юмором некоторых обижают.
Стрелец - Эгоисты,но хорошие.
Козерог - На них уж точно можно положиться,хорошие друзья и собеседники.
Водолей - Хорошие,веселые,но чуточку эгоисты,но в душе они всегда в вас верят,и поддерживают.
Рыбы-Очень хорошие,немного ранимые, но друзья знают,что они очень классные.