Что дарят Овны?
Овны очень внимательно относятся к дарению подарка (также как и к выбору), их подарок обязательно запомнится красочностью, энергией и добротой. Из-за того, что Овны очень чувственны, они вкладывают в дары самое лучшее и светлое, даже, немножко, своей души, поэтому подарки Овнов всегда ценны и любимы и периодами очень креативные. Овен кроме всего даже последние деньги потратит на подарок, но чтобы он был именно такой, каков он думает, что будет самым лучшим и угадывать это им всегда удается.Что дарят Тельцы?
Тельцы, как и Овны, также умеют дарить подарки, и также у них это прекрасно получается. Но Тельцы более практичные натуры. Они подарят очень нужную вещь, которую очень долго и тщательно будут выбирать и обдумывать покупку. Подарок Тельца всегда кстати, а особенно в момент дарения.Что дарят Близнецы?
Близнецы очень интеллектуальны, даже философы по жизни, поэтому и подарки они выбирают неординарные, но одновременно и практичные. Близнецы любят, чтобы читали между строк и часто подарок имеет скрытый смысл, который может гостям быть и не очень понятным, но хозяину банкета он обязательно постарается все объяснить. Хотя может быть, что и он его не поймет. Это подарок не испортит, так как тайна подарка когда-то откроется и придаст новое дыхание той вещи, которую преподнесет Близнец.Что дарят Раки?
Чувствительная натура Рака делает его подарки такими же чувственными, сентиментальными, но одновременно энергетическими. Благодаря подаркам Рака, можно почувствовать прилив энергии, силы, желания стремиться к целям, да, именно такие подарки можно получить от Рака. Он вкладывает себя в подарок и поэтому дары Рака всегда теплы и желанны.
Что дарят Львы?
Львы, цари зверей, дарят такие же царские подарки. Но одновременно Львы по- царски горды. Каждый получает подарок, который заслужил. Но если вы хороший друг Льва, тогда вы получите действительно царский презент. Праздник всегда будет величественно яркий, когда в гостях у вас будет Лев. А Львы они такие, если вы действительно им дороги, они последние штаны отдадут, лишь бы показать уважение (ну и конечно свое величие).Что дарят Девы?
Девы выбирают подарок с особой щепетильностью, чтобы максимально угадать вкус, мечту. Кроме того, Девы умеют узнавать желания, вы даже не заметите, как раскроете все свои самые сокровенные тайны. Поэтому не удивляйтесь, если вам подарят то, о чем вы никому никогда не говорили (почти никому). Девы всегда дарят то, о чем человек давно мечтает. Если говорить о щедрости, то Дева щедра в меру, она подарит вам то, что хотите, но лишнего не ждите. Но угадывание подарка делает ее отличной дарительницей (или дарителем).