Водолей
Водолеи – весьма умные и творческие люди, в реальной жизни – это гремучая смесь, однако не все могут их правильно понять. Водолеев очень сильно кидает из стороны в сторону, сначала они могут казаться беззаботными и даже потешными, а потом они могут превратиться в заурядных умников, которых очень сложно воспринимать серьезно. Собственно, это не совсем беда Водолеев, скорее его окружения. Поскольку все хотят, чтобы под них подстраивались, а Водолей так не может.
Весы
Весы очень дотошные люди, которые умеют шутить, но вот воспринимать шутки из других уст у них плохо получается. Любая нелепая фраза, сказанная в адрес Весов, может их очень сильно расстроить, потому что они все принимают на свой счет. В ситуации с Весами, здесь все зависит от их настроения: хорошее – вам тоже будет весело, плохое – значит и вам с ними будет невыносимо скучно.
Овен
Овны – очень скучный, однообразный, безынициативный знак. Самое удивительное, что острый язык Овнов способен многих задеть, но на самом деле окружающим не стоит на это обращать большого внимания. Поскольку Овен – маленький ребенок, с колоссальным недостатком внимания, он только требует – сложный и непонятный знак. Зачастую люди просто устают от их общества, и все, чтобы не сказал Овен потом, будет сказано против него самого.
Козерог
Козероги – люди дела, поэтому они не то чтобы скучные, просто они всегда погружены в себя и в свои дела. Им неинтересно тратить свое время на пустые разговоры, поэтому многим они кажутся неправильными и неинтересными, хотя для родных людей Козерог – самая интересная книга, которую они когда-либо читали.
Рыбы
Рыбы очень любят жаловаться, они это делают бесконечно и постоянно, при любом удобном случае стараются рассказать о всех своих печалях, а кому это нравится? Самое поразительное, что даже если Рыба находится на какой-нибудь потрясающей тусовке, то все равно будет ныть о своих неудачах. В общем, Рыбы, старайтесь все отпускать, чтобы все было хорошо и все вас любили, вы же очень интересные и веселые.
Скорпион
Скорпионы не скучные, а избирательные. Если вы им не интересны, то он станет полным отражением вас. Помните, мы говорили про мастерство перевоплощений?