6 безумно ревнивых знака Зодиака
Скорпион
Лидером импровизированного рейтинга становится Скорпион. Это знак по праву считается самым ревнивым, ведь он привык считать, что любовь бывает только одна, которую он и попытается пронести через всю жизнь. Мужчины этого знака ревнивы до безумия. Если у вас была любовь в школе, не упоминайте о ней в разговоре при Скорпионе: он попытается разделаться со всем преградами, стоящими на пути у его любви. В отношениях он требует полной отдачи, чтобы избранница принадлежала только ему.
Женщины Скорпионы не менее эмоциональны. Эти гордые представительницы женского пола способны быть очень изощренными в яростных обвинениях в измене. Ее не волнует, был ли это случайный поворот головы в сторону другой женщины - она будет непреклонна. Как и у мужчин этого знака, развито чувство собственности. Бесконтрольная ревность - единственное, что она не в силах изменить.
Телец
Тельцы привыкли планировать со своей второй половинкой всю их дальнейшую жизнь. Хотят одних отношений на всю оставшуюся жизнь, поэтому склонны доверять любимым. Если же избранница даст повод, то Телец способен разрушить отношения, выстраиваемые годами, но без истерик.
А вот кто действительно способен на истерики, то это женская половина Тельцов. Только дайте повод и женщина Телец устроит настоящее шоу: выплеснет на оппонента все эмоции, куда будут входить и слезы и гнев. Так будет продолжаться до тех пор, пока партнер не попросит прощения за содеянное.
Овен