далеко и на всю жизнь.

475 25 0
                                    

я где-то читала, что
человек любит в своей жизни всего один раз. и если он разлюбил — значит и не любил никогда вовсе. это можно было назвать чем угодно, симпатией, привязанностью, сильной влюбленностью, но не любовью.

если верить этой теории, наверное, я ненавижу тебя и безгранично люблю, потому что я и вправду
л ю б л ю.

(а ты возможно просто влюбился, а не полюбил)
но я не могу тебя винить за это.

спасибо за твою мимолетную влюбленность ко мне, которая навсегда у меня под кожей и в моем разбитом сердце.

я боюсь. очень боюсь, что однажды мы с тобой просто больше не увидимся.
ты уедешь куда-нибудь навсегда, а видя тебя в школьном коридоре я так и не пойму, что ты идёшь в учебную часть получить свои документы. что я вижу твои карие глаза в последний раз.

поэтому я никогда не отвожу взгляд.
я хочу исписать все внутри, проконспектировать твои руки, глаза, улыбку, волосы, смех, голос, ресницы, губы, запомнить это все и навсегда сохранить глубоко в себе.

я бы назвала тебя богом своего внутреннего мира, но только с маленькой буквы.

(забавно, что я атеистка. я вообще мало во что верю.)

боюсь, что какой-то мама зайдёт в мою комнату и скажет 'мы переезжаем в другой город, собирай вещи.' ведь тогда я даже не смогу с тобой попрощаться навсегда, не смогу обнять тебя, уткнуться тебе в плечо и выронить на твою кофту пару своих слезинок, холодными пальцами взять твоё лицо и горячо поцеловать в щеку на прощанье. потому что тебе все равно.

какой-то арт хаусМесто, где живут истории. Откройте их для себя