февральские будни.

300 22 0
                                    

2 февраля 2019.
мы встретились взглядом и ты поспешно отвернул голову.

4 февраля 2019.
искала тебя глазами в школьных коридорах. тщетно.
.
после уроков ты стоял в конце плохо освещенного коридора. в своей фиолетовой толстовке.

5 февраля 2019.
он подошёл ко мне с какими-то глупыми вопросами, а ты облокотился на стену и ждал его. смотрел на меня.

6 февраля 2019.
прожигаешь меня насквозь.

7 февраля 2019.
мы с ней сидим, как обычно, на подоконнике. она листает ленту инстаграмма, я — пишу сообщение своей подруге из родного города. ты проходишь со своим другом и что-то громко обсуждаешь с ним. твои слова безжалостно царапают сердце, рвут его в клочья. я стараюсь не слушать — но все равно что вилкой по тарелке. больно слышать. руки начинают дрожать, я уже не попадаю на буквы своего сообщения, ещё чуть-чуть и телефон выпадет из рук. ты поворачиваешь за угол.

проходишь ещё три раза, и в последний останавливаешься в паре шагов от меня. ненавижу. зачем. слишком привыкла страдать о тебе. вижу тебя и в горле встаёт ком, как будто это уже на рефлексе. горько и обидно от осознания, что не могу забыть. слишком расплывчато все, слишком непонятно. отсутствие границы заставляет метаться в непонимании.

8 февраля 2019
ставишь моей подруге подножку. как ребёнок, честное слово. самый дурацкий способ привлечения внимания.

какой-то арт хаусМесто, где живут истории. Откройте их для себя