помоги мне, я утону.

386 22 5
                                    

я, наверное,  не оправдаю чьих-то надежд, разобью чьё-то сердце и пару любимых кружек.
я наверное разочарую всех, кроме тебя. но если ты разочаруешься во мне, я разучусь дышать.

я начинаю задыхаться от аллергии на эти драмы, на псевдо-любовь, на безграничное нытьё.
в чем смысл всех этих строчек и громких эпитетов, когда мне важен лишь миг, где ты идёшь по улице под дождем и улыбаешься? по-детски наивно. по-детски счастливо.

я бы хотела, как в песнях Земфиры, держать тебя за руку и ловить на язык звезды. а потом так тихо-тихо прошептать тебе такое поломанное, перекошенное, выдохшееся от ожидания «я люблю тебя.»

мы бы уехали туда, откуда я родом и утонули бы в душистых травах. я бы сорвала четырёхлистный клевер и вплетала в твои тёмные волосы, лёжа на песке у реки, вновь накрывая твои глаза руками и повторяя безмолвно: скоро случится чудо.

мои чувства достигли апогея.
невыносимо и глупо.

возможно, когда-нибудь я перестану читать наши переписки и улыбаться, как дура..
но для меня это сложнее, чем понять, что я со своей дружбой тебе уже давно не нужна.

'я не сплю день и ночь, но ты не придёшь.
даже если улыбнусь — внутри дождь.
убегаешь от меня в темноту прочь.
наш корабль ко дну, ты меня не спасёшь.

вдох-выдох, вдох-выдох -
что-то поменять мы с тобою не в силах;
авторы судьбы не укажут нас в титрах.'

какой-то арт хаусМесто, где живут истории. Откройте их для себя