я удалила все твои фотографии
с моего телефона,
я удалила нашу с тобой переписку,
я забыла все твои шутки, ну, или хотя бы делаю вид, что забыла.воспоминания нужно сжигать.
садиться в комнате, копаться в чертогах разума, со слезами и дрожащими
руками брать все моменты,
которые так старался
запомнить, и кидать в костёр,
смотреть, как уголки памяти становятся чёрными.главное: вовремя уйти.
ведь, как известно, на огонь
можно смотреть вечно.
вдыхать запах дыма, он будет пахнуть слезами, он будет пахнуть мечтами, он будет пахнуть треками, которые ты мне скидывал, он будет пахнуть твои громким смехом, он будет пахнуть твоим вниманием, он будет пахнуть твоим стилем, твоими словечками, твоими историями, в которые я никогда не верила.за закрытой дверью запах воспоминаний просочится в щели, и я буду задыхаться, я буду обнимать твой образ, я буду сходить с ума по толстовке, которую ты носил.
мне кажется, я до сих пор
держу твою руку.
жаль, что только кажется.знаешь, всё это произведение о тебе, оно самое прекрасное, из всех моих творений.
даже лучше того рисунка, которым
ты так восхищался.и, если мы больше никогда не заговорим друг с другом, значит мне пора уходить, оставлять свои инфантильные взгляды, бросать все то, во что свято верила, предать свою искренность, предать своё настоящие, предать мечты о нас в Питере, предать душу, предать себя. уехать из этого города, где я больше не нужна.
ведь воспоминания нужно сжигать.
мне жаль, что ты так рано решил
сжечь наши.мне так это жаль.
все воспоминания... они останутся,
а мы умрем.
но воспоминания будут жить вечно.
и я буду плакать.
я буду смотреть на тебя и плакать,
потому что ты — это то,
что со мной не случилось.
и никогда не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой-то арт хаус
Teen Fictionкричи и бей посуду, но когда он позвонит - ты не возьмёшь трубку. #1 - арт-хаус 22.02.19 start 04.01.2019 finish 01.03.2019 официально завершено. ваша радость, Риночка Бледная.