4

3K 128 18
                                    

POV Ника.
После просмотра фильма Слендер позвал нас в свой кабинет.
- О привеликий Слендермен, чего тебе надобно от нас смерных?- Сказала Саша входя в кабинет.
- Я просто хотел сообщить что вы отправляетесь на охоту.
- НЕТ!!!!!- Кричали девочки.д
- ДА!!!!!!- Орала я.
- МЫ НЕ БУДЕМ УБИВАТЬ!!! -кричали девочки.
- А я иду на охоту! А я иду на охоту!- Пела я.
- Эх...... Ладно...- Проныли девчата.
Мы пошли в нашу комноту и стали одеваться . Мы одели: Я одела синию кофту а поверх нее черную, и черные джинсы. Сара оделавсе точно такое как я только кофта зеленая. Кристина все тоже что и я только кофта красная.Саша все тоже самое только синий заменен на желтый.
И взяли по оружию:
Сара Лук с стрелами
Кристина ее любимую железную палку.
Саша ножницы(Глаза вырезать ими будет)
А я решила взять нож
Мы пошли в гостиную и крикнули:
- СЛЕНДЕР КАБДАХОВИЧ! МЫ ГОТОВЫ!!!!!!
- По мойму я оглох....- Вздохнул слендер.
- Ну...Если ты оглохнеш.... ЭТО НЕ МЫ!!- Крикнули мы и убежали за дверь охотится.
POVСара.
Я пошла в парк , сколько влюбленых парочек... эх.... Но тут я увидела парочку которая ругалась:
- ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ ЗАЧЕМ!?- Кричала девушка.
- ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ ИСТИРИШ! ТЫ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛА !!- Кричал на нее пацан.
Но по его лицу можно было понять что он любит ее.
Девушка на его слова нечего не ответила и ушла . Я подошла к этому парню сзади и сказала:
- Ты же любиш ее а вы все время ругаетесь.... Думаю тебе стоит приподнести урок....
- Ч ч тоты хочеш зделать?- Спрашивал заикаясь меня он.
- Да так нечего ,просто сломаю то что тебе очень дорого.....
И я высрелила из лука в девушку . А она упала замертво.
- НЕТ!!!- Крикнул парень захлебываясь своими глазами.
- Хочеш попасть кней ? Что бы снова обнять, и сказать как ты любиш ее? Хочеш?- Спросила его я .
- Да!
И я высрелила в него. И он упал , весело.....
POV Кристина.
Я осталась в лесу . Иду иду и вижу девушку .
- Привет.- Сказала я подходя к ней.- Что ты делаеш в лесу в столь поздний час?
- Я... я потерялась.- Сказала она.
- Давай я тебя выведу?- Спросила я ее.
- Давай...
Мы шли через лес. Она меня спросила:
- А что ты здесьделаеш?
- Ищу таких как ты .
- Чтобы вывести?
- Что бы , убить...
- ЧТО!?
И в тужу секунду она лежала у моих ног с моей палкой в груди.
Я постояла над ней постояла и услышала хлопанья. Я обернулась и цвидела С . Джека
- Спасибо за шоу!- Крикнул мне он.
Я ему покланилась . И мы пошли к осабнику.
POVСаша ( Господи сколько мне раз еще этот" POV " писать...)
Я пошла в сквер, и в голове у меня крутился вопрос:
" Каким спрашивается оброзом я убью человека ножницами!? Ладно на месте придумаю .... наверное.."
Я иду и вижу музыканта( Не не подумайте что это мертвый музыкант просто как его еще можно было назвать?!)
Он играл на гитаре, а рядом стояло куча людей. Опа я кажется придумала как их убить! Я достала ножницы и кинула их как бумеранг. Минута и у людей нет головы . Вот так я за минуту убила 21 человека!😊
POV Ника.
А я бегу по улице словно чумачечий! Все потомучто копы! Вот надобыло мне столько людей ножиком перерезать! Хотя тот мужик был сам виноват , не надобыло ко мне приставать! А еще плюс копы меня узнали! Вобще просто прекрасно, только я могла так лохонуться ! Я убежала в лес к осабнику. Там я встретила подруг.
- Ну как ? Понравилось убивать?!- Спросила я у них.
- Знаеш, вобщето да .... убивать парочек которые постоянно ругаются куда веселее чем осозновать что ты убил вне чем не повиного человека...- Сказала Сара.
- Ну норм...- Сказала Кристина.
- А мне понравилось!- С тупой лыбой ответила Саша .
После мы умылись переоделись и пошли спать.
~ Уголок Автора~
Ура! Я написала это! И , 600 слов не считая этих ! Ребят это уже прогрес!

Продолжение следует ...Через семь лет!...Шутка!....А может и нет.....

Сестра Нины убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя