Мы вышли из зала и я увидела Марка. Пока он меня не заметил я одела на свою голову капюшон.
- Сань ты чего ?- спросила меня Эмили.
Я ей не ответила и улыбнувшись поставила палец к губам исчезла . Я решила появится эфектно для Марка и этого 'прынца Алекса '
Я залезла на ближащие дерево и сняла очки .
- Эх , как же мне трудно живется...- вздохнула я достовая из кармана куртки свои ножницы.
Я села наблюдать за битвой между оборотнями и вампирами . К Марку подошел принц Алекс и они вместе стали о чем то балакать как бабки с базара . Единственное что я поняла из уст Марка это: Вампиры в отаку !
И тут я не выдержила и заговорила .
- Дорогие леди энд джентельмен ! Сейчас мы присутствуем на главном бое года между оборотнями и вампирами ! Кто же выйграет ? Ставте ставки !- я призадумалась.- И пусть удача , всегда будеи с вами !
- Уж сильнл знакомый голос ...- прошептал Марк смотря в мою сторону .
- У вас есть силы на разговоры ? Выбирайте , либо через секунду вы начинаете дратся , или через секунду я перережу вам глотки и ваши головы возьму к себе в колекцую. Ну что решили ? Так что, ра...- мне не дали договорить. Марк с вертухи врезал принцу.
- И что же мы видим , Марк фамилия мне его не известна ударил принца Алекса ? Вот это не ожиданность !- коментировала бой я .
Так я коментировала весь бой , сидя на ветке пока меня кто то с нее не скинул и я не полетела на встречу к земле-матушке на чай.
- Я КОШКА , НО ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ Я НЕ ИМЕЮ !- крикнула я пытаясь встать с земли .- АХ ТЫЖ ЗАРАЗА НЕ БЛАГАДАРНАЯ , ДАЖЕ ЕСЛИ Я ТЕБЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ !ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ !- я встала спиной ко всем.- Даже Ника меня с ветки не скидывала...- я повернулась ко всем вытирая свое лицо от грязи , крови и земли пропитанную кровью принца Алекса.- Чо смотрим ?
На меня все смотрери как на какогота гуманоида.
- Вот странные вы , уйду я от вас !- сказала я и развернувшись хромая пошла в лес.
- АЛЕКСАНДРА !!!-крикнул Браин.
- Мне ценок...( и тут автор вспоминает смешариков .)- сказала я и развернулась.- Да?
-Какого черта у тебя желтые глаза !?- спросил меня прынц.
- Черного , ты видел розовых чертей ?-спросила я подовляя смех.- А Марк , я тебе куртку только сегодня подарила а ты , она теперь вся в крови этого не до прынца на белом коне!
-Ну извените! Не виноват что Алекс такой кровопролитный!- сказал в свое оправдание Марк. - А уши настоящие ?- он подошел ко мне и стал трогать мои уши.
- Марк , если ты сейчас же не перестанеш , моя колекция голов пополнится.- ответила я с дергуещиемся глазом.
- Ладно , ладно...
- Принц Алекс , это значет что вы не единственный наследник трона ?- спросил какой то левый оборотень.
- Да.Продолжение следует... Через семь лет!.....
Шутка!.....
А может и нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нины убийцы.
FanfictionСтеб, стеб, стебище! Ника потеряла родителей в одиннадцать лет. Что еще могло быть ужасней? Только пропажа ее любимой сестры, с которой Ника считала себя по настоящему счастливой. Но если, она все таки встретит ее?