1

3.7K 163 33
                                    

POV Ника.
                       7:00
К нам в комноту зашла воспитательница и крикнула:
- Подъем!
Мои соседки по комнате начали медленно вставать со своих кроватей при этом что-то бубня себе под нос.
- Быстрее!-опять крикнула наша воспиталка- А то завтрак проспите!

После слова завтрак мы вскочили с кроватей и побежали в ванную.

Умывшись и одевшись мы пошли в столовую завтракать. 

- Девочки , а  может сбежим?- спросила нас Кристина ковыряя ложкой кашу.

-Давай!-ответила ей  я.

-Я не против...- ответила ей Саша.

-Эм... А вы уверенны?.. Это же единственное место, где мы хоть кому-то нужны!- спросила нас Сара.- Подумайте своей головой! За воротами дет.дома никто даже не знает о нашем существование!

-Ха! Сар,  не занудствуй!  Все будет хорошо! Может быть, мы даже как нибудь прославимся!- подбодрила нашу подругу Саша.

-Тц, ладно.... Но если мы умрем, я вас задушу!- все-таки согласилась Сара.

Еле как доев что-то наподобие каши,  мы пошли собираться,  при этом обговаривая план наших действий. 

 У каждой из нас был портфель с фонариком, бутылочкой воды и двумя бутербродами

Наконец собравшись, мы  начали ожидать ночи.

                         21:30

У нас отбой, и по идее мы должны спать.

Но мы не спим, а пытаемся открыть окно.

-Да как открывается эта хеrня!- возмутилась Саша кинув отвертку,《которой, кстати мы и открывали окно》которую мы благополучно спиzдили у охранника в сторону.

-Да не кричи ты! Услышат ведь!- крикнула на нее Сара.

-Ребята...-встряла в их разговор  Кристина.

-А что мне еще делать если это тупое окно не открывается!?- спросила ее Саша.

-Для начала заткнуться!- Сара подошла ближе.

-Девочки...- в их разговор встряла я.

-Ой, а сама не хочешь!?- Саша подошла еще ближе.

-Нет не хочу,  а ты?!- Сара подошла еще ближе. Теперь между ними и комар не пролетит.

-РЕБЯТА!- крикнули я вместе с Кристиной.

-Что!?- спросили они нас в унисон.

-Окно открывается не в сторону, а в верх...-  ответила им я и показала на примере, открывая окно.

-Бlять...- прошептали Сара с Сашей ударив себя по лицу.

-Дуры...- Кристина приложила ладонь ко лбу.

-Идиоты...-  я прикрыла ладошкой глаза.

      Где-то около леса...

-Бlять, Сири,  куда ты нас завела!?- ругалась я с искуственым интеллектом.

Сказав что-то, при этом извинившись, Сири открыла очередной сайт с ненужной для меня информацией.

-Да ёба...- захотела ругнуться Саша, но ее заставила замолчать Сара,  стукнув ее при этом по голове.

-Ну, нам остается идти только прямо!- пожав плечами, Кристина пошла в лес.

-Ну, я всегда доверяю Кристине...- я кивнула головой в сторону леса и пошла за Кристи.

-Пойдем?- спросила Саша у Сары.

-Пойдем...- ответила ей она и они пошли за нами.

Через двадцать минут...

-Что бы я еще раз доверилась тебе, Кристина!- грозно взглянув на подругу сказала я.

-Ну... Кто вас просил идти за мной?- Крис посмотрела на нас.- Правильно, никто, так что... Можно считать... Вы сами виноваты...

-Да бlять почему ты так спокойна!?- спросила ее Саша.

-Все просто...- Кристина блаженно закрыла глаза.- Я каждый день пью...

Крис так и  не договорила, перед нами  появился сам...

-А-а-а-а-а-а! Слендермен!- крикнули мы в четвером хором, побежав куда подальше от ужаса леса.

Сестра Нины убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя