5

2.8K 117 5
                                    

POV Саша.
Сегодня мы встали очень рано, только из за того что этот Слендерхрен сказал чтоб мы приготовили завтрак.
- И че готовить то будем?- Спросила Крис смотря на плиту.
- Девки давайте не парится и приготовить просто кашу?- Спросила нас Сара.
- Предложение принимается- Сказала как робот Ника.
Мы быстренько приготовили маную кашу и позвали всех есть.

~~~~~~После Завтрака~~~~~
К нам подошла Сали.
- Девочки поиграйте со мной!
- Хорошо!- Ответили мы ей и пошли в ее комноту.
Зайдя в нее Сали предложила поиграть в салон красоты, с условием что мы не будем смотреть в зеркало. Мы согласились. Первой мы красили Сару так как она самая старшая.
Получилось кокто так: Мелком для волос зеленого цветы у нее мы окрасили прядь, и нанесли легкий макияж. У Кристины тоже самое только поядка красная. У Сани тоже только прядка желтая . А мне не повезло..... Сали решила зделать мне прическу!!! Но получилось это прекрасно.... Она взяла мою синию прядь с обычной и сделала косичку и вплела туда маленький декоративный синий цветок. После мы решили сыграть в кухню. Я сказала на это:
- Чтож.... У нас Будит Званый ужин!!! -И засмеялась.
В итоге: мы поиграли в салон красоты, и остались красивыми , поиграли в кухню, и остались живыми!!!( Мда... достижение.. прим Автор.)
Потом сыграли в куклы!
Потом когда мы закончили , то акозалось что мы играли весь день и пропустили обед, как и многие крипи потомучто мы готовим. И приготовив ужин на славу мы извинились за отсутствие обеда и пошли спать.

~ Уголок Автора~
Я это написала!!! И сейчас у меня очень деликатный вопрос, с , кем, свести.... САРУ!?😁 И кстати... Нина появится очень скоро. Очень. Наверное...

Продолжение следует...Через семь лет!....Шутка!....А может и нет.....

Сестра Нины убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя