Великая тайна

1.5K 71 2
                                    

  POW Саша
Я проснулась , и поняла что забыла одеть шапку на ночь . А все девочки не спят и с шоком смотрят на меня.
-  И как это понимать !?- Спросила меня Клокворк.
- Эм..... Магия ?- Спросила я пытаясь перевести тему .
- Почему ты нам об этом не сказала !?-  Спросила меня Крис.
- О чем это ты....-  Спросила я ее отводя взгляд .
- А ты дагодайся .- Ника.
- Ладно. Вы меня раскусили.....- Я- Я полу кошка , мой род очень редкий  поэтому я скрывала свои уши.
- Слушай Саш , лучше одень шапку , а то как то не привычно....- Попросила меня Джейн.
- Заметано !- Сказала я и натянула на себя шапку.
Мы оделись и спустились в низ на завтрак. Все уже были там и уплетали яишницу . Мы тоже не стали медлить и взяв свои порции подсели к ним. Тут мимо нас прошли Брайн и Эмили. По пойму мы с ними родственые души . Они тоже как и носят шапки , только более летние чем мои.
- Привет Крис !- Сказал Брайн .
- Привет !- ответила она ему.
" Зашиперено !" - Подумала я и улыбнулась .
Брайн подсел к Кристи и они стали о чем то оживленно болтать.
Ко  мне подсела Эмили.
- Привет !- Сказала она мне.
- Привки !- Ответила я ей и улыбнулась.
- Слушай Саш ...- Начала говорить Эмили -Я хотела тебя спросить , почему ты носишь шапку ?
После ее вопроса я поперхнулась апельсиновым соком , но улыбнувшись ответила :
- Такой же вопрос я хотела задать и тебе.
- Ну  я ношу от солца .
- Ну а я просто так!- сказала я доедая свою порцию яишницы .
- Понятно...- Эмили.
Эмили встала и поблагодарив паваров пошла к своему месту работы. Брайн быстро поев и попращавшись последовал примеру сестры. После сытного завтрака мы пошли по номерам собираться на море. Но когда мы шли в номер Сару на всей скорости сбил Б. Джек.
Они оба упали , и получилась так что Джек лежал на Саре , а Сара под ним .
- П прости...- Сказал немного смущено Джек.
- Н нечего....- Ответила Сара.
Джек встал и подал руку помощи Саре.
- С спасибо .....- Поблагодорила его Сара и пошла вся красная в номер.
Зайдя в номер первое что спросила Ника было это :
- Сара когда свадьба ? Если что я свещеник !
- Это почему ты !?- Спросила ее я - Я тоже хочу!
- А я первая сказала !
- Девки о чем вы , какая свадьба !?- Спросила нас она.
- Ну твоя и Джека.- Разъяснила всю сетуацую Крис.
- Ах вы!
Все следующую минуту Сара гонялась за нами . А Джейн с Клокворк стояли в старонеке и смеялись над нами . ( Ага , смеялись , РЖАЛИ ! )
POW   Автор.
При игре у Саши слетела шапка , а не кто этого не замитил .
- Лан девочки  ,я сгоняю в низ за водой !- Сказала Саша и вышла из номера без шапки.
  POW  Брайн.
Я стою и спокойно разговариваю с сестрой . Вдруг в низ спускается Саша , без шапки , и с ушами кошки.  Мы были не в шоке , мы были в ахуе .  Она встала по середине приемной и искала что то или кого а глазами . Тут она повернулась голову к нам.
Она подошла к нам и спросила :
- Брайн ( БРАЙН МАПС !!!!!!)
Где тут можно купить воды ?
- Эм... В в магазине з за паваротом .....- Немного заикаясь ответил я .
- Ты чего заикаешся ?- Опять спросила она меня.
Я молча указал на ее голову. Она дотронулась до головы и сказала :
- Не удобно как то вышло......
Она убежала на вверх и через пару секунд оказалась в низу в шапке. Она поблагодарив нас вышла из атэля.
Мы зашли в наш номер придоставленый начальством и сняв шапку я спросил у нее :
- Эмили , ты понемаеш что это значит ?
- Да ... То что кроме нас с нашим папой остался еще один кот.......

Продолжение следует ...... Через семь лет ! ....... Шутка!..... А может и нет .......

Сестра Нины убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя