Дорогие мои, я вас хочу придупредить что главными персонажими книги являются Саша, Сара, Кристина и Ника. И я не посмотрю на название где упомянута лиш Вероника. Приятного чтения!
POW Саша.
Одевшись мы спустились вниз и сказали Слендеру:
- Мистер Слендер мен, мы пойдем на охоту, хорошо?
- Да, да, идите девочки.- ответил нам Слендер не отрываясь от газеты.( Как он ее читает?)
Мы вышли за приделы осабника и пошли в глубь леса.
- Кто куда пойдет?- спросила всех Ника.
- Ну я планирую пойти в городской парк, там так красиво, и практически без людно. Прекрасное место для серийного убийцы!- сказала Сара поправляя подол юбки.
- Я скорей всего опять в лесу останусь, не зря же я экскурсовод!- сказала Кристина и подняла свою железную палку вверх.
-Сама не знаю, скорей всего так же как и Кристина останусь в лесу.- ответила я пожимая плечами.
- Ясно все с вами, а я придумала прекрасный план, сначала я пойду в клуб, там подцеплю каковота мужика, заведу его в темный переулок и убью там!- гордо сказала Ника.
- Да тыж мама ома криминал!- воскликнула Сара и похлопала ее по плечу.
- Я знаю!- сказала Ника и улыбнулась.
- Дойдя до середины леса Кристина сказала:
- Ладно, увидемся!
Сара с Никой пошли на север, Кристина на запод, а я на восток. Идя по лесу я напивала очень веселую песенку:
- Солнышко лучистое, улыбнулось весело, потому что с корешем мы запели песенку...
Мне не дали договорить как на меня сзади накинулась Джесси.
- Саша, какая встреча! Давно не виделись!- сказала она вися у меня на шее.
- Сама Джесси Мэйк, вот это не ожиданность!- сказала я улыбнувшись.
- Саш, а что ты в юбке?- спросила меня Джесси.
- Потому что, у нас с подругами началась пай неделя, и поэтому я все это выполняю, хожу в юбке!- сказала я показывая руками на светло-желтую юбку.
-Понятно, ты на охоте?
- Да, ты со мной?
- Всегда за!
Мы шли по лесу очень долго.
- Саш, как думаеш, в этом лесу кроме всяких убийц и монстров хоть какието люди есть?- спросила меня Джесс.
- Помойму нет.- ответила я ей и уселась под дуб.
- Ага, проверенно мною!- крикнула Кристина и вылезла из кустов.- Привет Джесси! Как там Бель?
- Привет Кристина, с Бель все хорошо, только приболела чуть чуть.- ответила ей Джесси и они обнялись.
- Помойму, все люди вымерли...- сказала свою точку зрения Кристина смотря на полную луну.- Но зато пока я сюда шла то встретила кучу трупов, как думаете, кто это?
- Трупы говориш...-задумчиво протянула я и посмотрела на небо.-Девочки быстро домой! Сегодня полнолуние!
Я побежала в глубь леса, а девочки побежали за мной.
- Саша, какое полнолуние, о чем ты?!- спрашивала меня Кристина.
Я остановилась и повернулась к девочкам.
-Каждый год в полнолуние всем оборотням-собакам сносит крышу, и они убивают всех на своем пути.- сказала я и мы побежали дальше.- Я знаю где нам спрятатся, только обещайте не пугатся!
Мы перепрыгнули маленький ручей и быстро забравшись на высокое дерево мы узрели домик на дереве.
- Здесь живет мой друг Марк, он вампир, так что попытайтесь быть по осторожнее...- обратилась я кдевочкам и постучалась в дверь.
Дверь нам открыл Марк с кружкой коффе. Увидев нас он беспокойно сказал:
-Саша! Что ты и твои подружки забыли ночью в лесу во время полнолуния!? Быстро в дом!
Мы послушно зашли в дом и Марк закрыл дверь на клуч.
- Так что вы делали в лесу?- опять спросил нас Марк.
- Мы отправились в лес на охоту, не заметив луны, опомнились мы тоьько когда увидели много трупов с глубокими царапинами.- сказала за меня Кристина.
- Ну чтож, пока вы здесь давайте познакомимся, я Марк, а вы?- спросил Марк.
-Я Джесси, Джесси Мэйк.- сказала Джесси .
- Я Кристина.- ответила ему Крис и улыбнулась.
- Очень приятно познакомится. Будете чай?- спросил нас Марк ставя чайник на плиту.
- Да если можно.- сказала Крис за всех, а если она сказала за всех то это значит что сопротевлятся нет смысла.
Марк налил нам всем чаю и поставил на маленький столик перед диваном.
- Ну и что мы будем делать всю ночь?- спросила я отхлебывая из крушки чай.
-Хм... У меня есть твистер.- сказал Марк, на что получил кучу взглядов- Что? Стырил у жертвы.
- Ну смотри у меня...- настороженно сказала я.
Марк достал из шкафа коробку с твистером и разложил поле по полу.
- Кто будет ведущим?- спросил нас он.
- Давайте я!- сказала Джесс и выхватив из рук эти"часики" уселась на диван.
- Ладно...
Мы встали рядом с ковриком и Джесси сразу сказала:
- Кристина поставь правую ногу на красный.- Кристина поставила.- Марк левая рука на желтый. Саша правая рука на зеленый.
Мы играли очень долго, первой выбыла Кристина, остались только я и Марк. Вот сейчас я вам расскажу как мы сейчас стоим: Марк можно так сказать лежит, а я поверх него на мостике. Тут у меня соскальзывает рука и я падаю на Марка, который тоже падает.
- Ты меня точно в могилу сведеш....- прохрипел он и обнял меня.
- А ты что думал?- с усмешкой спросила я.
Мы сели все вместе на диван и стали разговаривать. Меня ужасно клонило в сон и я отрубилась на плече у Марка.Продолжение следует...
Через семь лет!...
Шутка!...
А может и нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нины убийцы.
ФанфикСтеб, стеб, стебище! Ника потеряла родителей в одиннадцать лет. Что еще могло быть ужасней? Только пропажа ее любимой сестры, с которой Ника считала себя по настоящему счастливой. Но если, она все таки встретит ее?