Тоесть вот это мой брат,да?

449 26 1
                                    

POW Ника.
Просидев до пяти утра смотря  фильмы мы спустились вниз и узрели совершенно пустую гостиную .
- Эм... И где они? - спросила Сара .
- Может вышли подышать свежим воздухом?-с мольбой в голосе ответила Саша.
- Блин , а если они копам попадутся !?- спросила Саша и стала бегать по всему осабнику в поисках живых людей.(И не людей)
- Девочки,их нет....- сказала Кристина.
- Так девочки , вы тут их ищите, а я пошла, мне надо к этому прынцу сгонять!- крикнула Саша и надев шапку побежала в лес
POW Саша.
Я бежала по лесу и остановилась только у маленького ручейка. Остановившись я стала вспоминать куда дальше. Но тут кто то закрывает мне глаза и спрашивает:
- Угадай кто?
- Хм...Дайте ка подумать...Марк!
- Да я .
- Слушай Марк, а где деревня оборотней, а то я чот не помню...
- Эх, горе ты мое луковое, пошли.
Мы шли по лесу и тут останавливаемся у вывески деревня оборотней.
- Ну вот мы и пришли.
- Ага, спасибо , пока!
- Хей а облагодорить за помощь?- спросил меня Марк и прижал к себе.
- К как я м могу тебя облагодорить?
- Поцелуй меня ?
- Марк, ты то со своей кровью, то со своими пятьдесят оттенков серого, нормально!?
- Ну Саш  .- он прижал меня к себе по ближе .
-Ой да иди ты нафиг!-сказала я и ударила Марка плечем и пошла дальше
- Буду тебя ждать!- крикнул мне в догонку Марк и коварно улыбнулся.
Дойдя до главного зала я постучала в дверь.
- Да да!- дверь мне открыл прынц Алекс.
- Вот Алекс, я не понемаю ,  как ты так волосы отрастил!- возмущенно сказала я.
- И тебе привет.
- Здрасте, так че ты там хотел поговорить?
- Мой советник нашел один свиток и попросил что бы мы вдвоем послушали его.
- Ага, ладно, только быстро, мне еще психов искать.
- Психов?
- Да друзей моих...
- Аааа ладно. Уильям, заходи!
В зал зашел маленький мужчина с большииими ушками.
- Давным давно принцесса Рамира родила на свет сына Алекса. В след за появлением ребенка на оборотней начали нападать. В то время принцесса Рамира родила дочку Александру, но решив что не хоче  подвергать дочку опасности спрятала там, где ее не где не найдут.- сказал Уильям.- И сейчас перед нами принц Алекс и принцесса Александра.
Только сейчас я заметила что кроме нас троих рядом находится еще много оборотней которые сейчас кланюятся нам. Но тут я не выдержила и спросила:
-Тоесть вот это мой брат,да?!
- Да.
-Ой да ну нафиг я домой пока!-крикнула я и пошла к выходу.
- Пока систр!- крикнул мне в догонку Алекс. Вот он теперь меня всегда так будет звать!?

Уголок Автора📖
Простите дорогие друзья что вчера не было главы .

Продолжение следует...Через семь лет!.... Шутка!... А может и нет...

Сестра Нины убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя