POW Ника
Я проснулась ,посмотрела по сторонам , все спят , я посмотрела в окно , там виднелась большая луна , понятно почему все спят. Одевшись я тихо спустилась в низ . Там сидел Джейсон с коффе и смотрел телевизор.
- Привет...- сказала я и села рядом .
- Привет.- ответил мне он не отвлекаясь от телевизора .
Я перевела взгляд на телик , а там шли новости.
- Опять , зверское нападение на бедных граждан США?-с усмешкой спросила я Джейсона .
- Ага .
Мы просидели в тишине где то полчаса пока я не заснула на плече у Джейсона .POW Саша.
Я проснулась и не увидела в соседней кровати Нику .
- Эй народ , а где Ника ?- спросила я .
- Мммм...Ушла наверное...- промямлила Сра и перевернулась на другой бок .
Я встала с кровати и резко упала на пол.
- Ты чего ?- спросила Сара резко встав с кровати и помогла мне встать.
- Голова...- прошипела я .- А какое сегодня число ?
- Дватцать первое февраля , а что ?- спросила Кристина.
-Только не это....- сказала я и закрыла лицо руками.
- Что то плохое произойдет в этот день ?- спросила меня Крис.
- В этот день , каждый год , у меня наченается звон в ушах и боль в голове . Один раз даже упала в обморок . - разъяснила я .
- Понятно...Тебе принести завтрак ?- спросила меня Сара.
- Если не трудно...- ответила я ей и криво улыбнулась.
- Хорошо , сейчас принесу....
Девочки вышли из комнаты на завтрак.
- Хм , поверили ....- с усмешкой сказала я и быстро переодевшись , взяла рюкзак и выпрыгнула из окна. Вы наверное сейчас спрашиваете:" Куда ты убежала и зачем наврала подругам ?" А я вам отвечу , сегодня день рождение моего друга , Марка , он вампир . А о том что я оборотень он не знает.( И славо богу...) Я перепрыгнула через ручей , и теперь , пока лес Слендермена , и привет лес вампиров! Дойдя до самого большого дерева я забралась на него . Там я увидела домик на дереве. Постучавшись в него мне открыл дверь Марк :- Привет ,с днем рождения !- сказала я и обняла Марка .
- Привет !- ответил мне он и обнял в ответ .- Нормально дошла ? Не кто не напал ?
- Ну что ты Марк , если они на меня нападут , живыми не выйдут .
- В это я охотно верю...- сказал мне он .
- Кстати это тебе !- сказала я и достала из своего рюкзака желтую куртку - Что бы когда ты громил деревни всегда был в ней!
- Хорошо , спасибо ! Будеш чай ?
- Нет , прости. Мне надо итти , Сара будет волноватся .
- Обидно, ладно, ты заходи только по чаще , не раз в год .
-Хорошо !
Я быстро слетела с дерева и побежала в особняк .
- ЮНАЯ ЛЕДИ , ГДЕ ВЫ БЫЛИ ?!- спросила меня Сара с скалкой в руках .
- Эм...Гуляла...- ответила я ей и достала из портфеля шеколадку .- В магазин тебе за шеколадкой...
- А головная боль ?- опять спросила меня Сара.
- Прошла....
Сказав эти слова я побежала марафон по всему дому от разъяреной Сары со скалкой . Через час дверь слетела с петель и там появились Браин с Эмели ( помойму их все забыли ...)
- Хей Саш , пойдеш с нами в деревню оборотней?- спросили они меня .
- С радостью , только...- я сняла шапку и одела солнечные очки .- Все я готова ! Пошлите !
Мы вышли из леса Слендерменя и пошли по какомоту не известному мне лесу .
- А ваш отец и брат , тоже там ?- спросила я их .
- Да они пошли , а нас попросили зайти за тобой .
- Понятно.
Мы шли молча пока не увидели маленькую деревушку где были оборотни.
- А почему все коты ? Я слышала что бывают и собаки - спросила я их.
- Деревня с собаками на севере .- ответила мне Эмели.
Мы зашли в эту деревню .
- И да Саш , пытайся не показывать глаза , просто с золотыми глазами только янтарные оборотни , а таких только два , наш принц и ты.- попросил меня Браин.
- Есть шеф !
Мы дошли до какогото зала . И тут к нам подходит какойто оборотень :- Здравствуйте принц Алекс.- в унисон сказала Браин и Эмили и покланились.
- А это кто ?- спросил этот " ПРИНЦ ." И указал на меня
- Это наша подруга . - ответил за меня Браин и мы поспешили уйти от него куда по дальше.
Зайдя в зал мы увидели Фэла Скула и Сэма .
- Привет .- поприветствовали они меня .
- Злравствуйте.- ответила я им.
Мы сели за большой стол и этот принц сказал .
- Дорогие мои друзья , рад что вы пришли . Я хочу вам лбъявить что вампиры хотят расгромить нашу деревню с минуты на минуту . Так что собирайтесь и готовиесь к битве .
Не ну это нормально ? Я заулыбалась.
-Саш ты чего ?- спросила меня Эмили и все обратили на нас внимание .
- Мы будем дратся , будет много крови , и у меня будет новая голова , ля ля ля !- пела я и танцевала на месте.
- Эм девушка с вами все нормально ?- спросил меня принц.
- Все просто ништяк !- ответила я и заулыбалась как дебил.
- Вы не обращайте на нее внимание , она чуть чуть сумашедшая .- сказал Браин указывая на меня .
- Ну на такую малость ...- сказала как промурлыкала я .
- Ладно хватит , быстро все к выходу в деревню.
Мы вышли из зала и у входа в деревню я увидела ......Продолжение следует...Через семь лет! ... Шутка ! .... А может и нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нины убийцы.
FanfictionСтеб, стеб, стебище! Ника потеряла родителей в одиннадцать лет. Что еще могло быть ужасней? Только пропажа ее любимой сестры, с которой Ника считала себя по настоящему счастливой. Но если, она все таки встретит ее?