- За что мне все это ?- спросила сама себя Саша одевая шапку .
- Пойдем лучше уже к нашему папе , он знает что с тобой делать....- сказал Браин и взял Сашу за руку повел к Слендеру.
- Слендер можно мы домой
згоняем , там вещи соберем ?- спросила его Эмилия.
- А Саша нам поможет !- сказал Браин.
- Хорошо. Я вас телепортирую ....- ответил он им .
- Не не не не!!!- стали кричать они - Мы сами дойдем...
-На Гаваи ?
- Да !
Они вышли из осабника и направились в город .
- А ваш папа живет где , здесь ?- спросила Саша их.
- Да здесь , вместе с нашим старшим братом .- ответила ей Эмили.
Они дошли до большого двухэтажного дома . Браин постучал и им открыл дверь он :- Блин , Браин , Эмили , где вас черти носят !?- начал распрашивать их он.
- Сэм , тут такое дело ....- сказал Браин и отошел в сторону чтоб Сашу можно было увидеть - У нас гости....
- Сказалиб сразу я б шапку одел !!- крикнул Сэм .
- Блин у него хвост есть !- начала ныть Саша - Я тоже хочу !!!
- 18 лет исполнится , тогда и будет тебе хвост ...- ответил ей Браин.
- Еще 4 года !!!??? Да ну нафиг....
- Так , а чем это я .....- сказала хвостатая морда (Сэм ) - Где. Вы. Были !?
- Н на Г гаваях р работали.- заикаясь ответила Эмили.
Сэм хотел дать пощечину Эмили . Но у Саши сузился зрачок и он стал как у кошки . Саша ловко перехватила руку Сэма и заломала за спину .
- Что здесь происходит !?- спросил зашедший мужчина :Саша подняла на него взгляд и ее взял Браин и отставил от брата.
- С спасибо Саша .....- сказала Эмили Саша .
- Всегда пожалуйста .....- пробурчала Саша и ее глаза снова стали как прежде.
- Я ещераз спрашиваю что здесь происходит !?- опять спросил их незнакомец.
- Да вот папа , беглицы вернулись....- сказал хвостатый и указал на Браина и Эмели .
- Ну....- начал Браин.
- Мы тут таго...- продолжала Эмели .
- Ой да достали вы мямлить !- крикнула Саша и все обратили на нее внимание. - Вот эти двоя гуляли по лесу Слендера , они собрали все и Слендер пригласил их в крипипасту , а они не согласились и он попытался их убить . Они сбежали на Гаваи чтобы он их не нашел . А я с подругами как раз вступили в крипипасту и спустя две недели нашего прибывания в ней мы все поехали на море там я встретила их и Слендер взял их в крипипасту из за ушей ! Фух....- протороторила Саша .
- А ты вобще кто ?- спросил ее Сэм.
- Я Александра !- ответила ему Саша и поклонилась.
Тут Саше позвонила Ника .
- ФИГНЯ С УШАМИ ТЫ ГДЕ !?- Донислось из телефона .- СКАЖИ СВОИ КООРДИНАТЫ Я ПРИБУДУ !!! И УБЬЮ ТЕБЯ !!!
- Ник успакойся.....- пыталась успокоить свою подругу Саша но она не унемалась .- Все , я отключаюсь !!!
- Фигня с ушами ?- спросил ее Сэм .- По че му это?
- Все из за этого .- сказала Саша и сняла шапку. - Вот такая я фигня с ушами , а теперь мне пора вернуться в осабняк или меня прибьет Ника ! Пока !!!
Только успела сказать Саша и перед ней появилась Ника во всей красе.
POW Ника.
Я проискала Сашу по всему осабнику и так ее и не нашла . Я решила ей позвонить :
-ФИГНЯ С УШАМИ ТЫ ГДЕ !?- Стала кричать я на Сашу -СКАЖИ СВОИ КООРДИНАТЫ Я ПРИБУДУ !!! И УБЬЮ ТЕБЯ !!!
- Ник успакойся....- пыталась успакоить меня Саша.- Все , я отключаюсь !
Я закончила вызов и пошла к Бену.
- Бен , а Бен . Поможеш ?- спросила я его.
- Чо те ?- спросил меня он.
- Найдеш Сашу по ай пи?
- Да расплюнуть !- ответил мне он и стал пиликать что то в компьютере .- Все , принимай работу !!!
Я прочитала где она находится и побежала к ней. Через десять минут я стояла прямо на против Саши.
- Ну что , допрыгалась фигня с ушами ?!- спросила я ее улыбаясь .- Твоя смерть пришла !!!
-МАТЬ МОЯ КОШАК !!!!-орала Саша убегая от меня .
- ТВОЯ СМЕРТЬ БУДЕТ МЕДЛЕННОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ !!!!- Кричала ей я в ответ
- ЭТО НЕ ВЕРОЯТНО !!!- выкрикнул какойто мужчина смотря на Сашу.
- Что не вероятно ?- спросила я его остановясь-То что за два года совместного проживания я ее не убила ? Да , это верно .
- Дети , где вы ее нашли ?- продолжал свою шарманку он указывая на Сашу которая пыталась отдышатся от нашей 'пробежки' .
- Папа , но она просто такаеже как и мы .- сказал Браин - Таких очень много в Китае и Японии .
- Ага такаеже...- сказала Саша - У вас у всех хвост есть , а у меня нет....
- Да зачем тебе эта длинная штука , она оооочееь не удобная. - спросила Эмили у Саши.
- Я людей душить так буду........- ответила ей Саша . - Кстати я давно хочу вас спросить. Как вас завут ?
- Я Фэл Скул . А это мой сын Сэм Скул . - поприветствовался старейшина . ( Она его теперь все время так будет называть. )
- Очень приятно Вероника !- ответила я и подала руку для рукопажатия .
Этот старейшина ( Фэл : Хэй ! Называй меня по имени ! Ника : Свали в нарнию !*кинула тапок* Фэл : Ну се я обиделся !)
пожал мне руку и спросил :
- А кем вы приходитесь Александре ?
- Лцчшой подругой .- ответила я ему и улыбнулась.
- У меня три лучших подруги..... А ФИ ГЕ ТЬ.....- сказала Саша и стукнула себя по лбу .- Кстати , что мы пришли то.... Вы можете узнать кто я и где мои родители ?
- Хм.... Пожалуй зайдем в дом .- сказал старейшина и указал на дверь.
- Хорошо !- сказал Браин и мы зашли в дом .
Мы зашли в полностю темно синию гостиную и сели на диван .
- Так вы можете сказать кто я ?- сново спросила его Саша .
- Ты очень редкий вид оборотня , Янтарный . Такие оборотни как ты особенно кошки отличаются дикостью и жестокостью . Где ты жила ?- сказал Старейшина .
- Я всю жизню прожила в дет доме .- ответила ему Саша .
- Когда тебя подкинули , рядом не было нечего ?
- Была только записка с моим именим , датой рождения и ..... Ножницы , с желтым кристаликом на ручках .
- Хм.... Теперь все понятно....
- Что понятно ?- спросила я старейшину.
- Ты .- он указал на Сашу .- Наследница трона оборотней-кошек .
- ВОТ ЭТО ПОВОРОТ !!!!!- крикнула Саша и притворилась что умерла .
- ЗАСТРЕЛИТСЯ НЕ ВСТАТЬ !-крмкнула я и выстрелила в себя игрушечным пистолетиком.( ОТ КУДА ?- Автор . Один ответ , МА ГИ Я !!!- Ника. )
- Дамы , с вами все в порядке ?- спросил нас Сэм (Фэл : А вот его имя ты запомнила ! Ника : ЗАХЛОПНИСЬ !)
- Все просто чики-пуки !!!- ответила Саша и показала:👌
- Хей , а вы знали что сейчас час ночи ?- спросила нас Эмили.
- Блин , нас же швабра убьет !!!!- крикнула я схватившись за голову .
- Мы ушли !!!!- крикнули хором Эмили и Браин .
Мы пошли в осабняк и услышали большую и длинную натацию от Слендера и направились спать.Уголок Автора 📖
Ребят , вы сейчас не представляете как я рада . Кароче я захожу посмотреть что у меня там с книгой , и вижу :*Внутрений крик * СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО !!! Когда я это увидила я начала кричать что то на Латыни . Проходившая мимо старшая сестра Катя перекрестилась и убежала на кухню . А ну и простите за долгое отсуствие главы . Я хотела ее выпустить еще в пятницу . Но бабушка попросила что бы я отнесла папе покушать . Иду я такая иду и вижу свою лучшую подругу Василину или Васю которая идет после школы с пачкой чипсов. Она мне помогла датощить этот пакет до папиной работы ( который помойму весил тон дватсать ) .
После я задала ей вопрос который меня мучал :" Вась , а где твой портфель?" Тут она всптминает что ее портфель в школе и мы пошли туда. Потом мы сней попрощались и разошлись по домам . После я о главе забыла. В суботу я встала очень рано ( Восемь утра это так рано!) И отправилась на англиский , после присидела три урока на музыке , особенно мне "понравилось" на моем " любимом " сольфеджио. Ну а про главу я забыла и вспомнила только сейчас.
Ещераз прошу прощение и спасибо . Пока !!!👋Продолжение следует.....Через семь лет !....Шутка !.......А может и нет......
1218 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нины убийцы.
FanfictionСтеб, стеб, стебище! Ника потеряла родителей в одиннадцать лет. Что еще могло быть ужасней? Только пропажа ее любимой сестры, с которой Ника считала себя по настоящему счастливой. Но если, она все таки встретит ее?