В осабняк заходит Ника с бутылкой в руке . Передней появился Слендер и спрашивает:
-Что в бутылке ?
- Вода .- отвечала ему Ника.
Слендер взял бутылку в руки и понюхал.
- Так этож вино !- сказал Слендер и недобро "посмотрел" на Нику.
- Бог сделал магию ! Бог волшебник !- с этим криком она полетела вверх по лестнице.
Забжав в свою комнату она сказала:
- Фух , колбаса чуть не спалила ....
- Какой злой Слендер,не совершенно летним детям пить не разрешает!- воскликнула Сара размешивая какуето субстанцию в котле.( Который фиг знает от куда взяли.)
В комнату забегает Саша с банкой в руке и говорит:
- Меня Бен чуть не спалил!
- Ой , да ничего ! Тащи банку сюда!- сказала Сара и высыпала всю банку в котел куда предваритель залила вино.
И тут из вентиляции вываливается Кристина.
- Люди , вы не поверете !- крикнула Крис- Я пот плиткой в туалете нашла наркотики Тима!
-А зачем через вентиляцию полезла ?- спросила Ника.
- Ну я тип секретный агент , или шпион...- сказала Кристина и одела черные очки от солнца , и добавила- Я бонд , Кристина бонд.
Ника , Сара, Саша: рукалицо.
Кинув наркоту Тима в котел Сара стала все это размешивать.
-То чувство когда делаешь дошик.- сказала Ника.
- Или когда мама попросила приготовить чтонибуть на завтрак.- сказала Сара
- Когда пришли друзья и вы решили приготовить для всех блинчики.- Саша.
- Когда в песочнице и налил в ведерко воду и туда насыпал песка и все это начали размешивать.- Кристина.
Все расмеялись и взяв котел спустились вниз.
- Сейчас пять утра , мы будем готовить блинчики!- сказала Сара.- Из того что мы сделали!
Они в их супстанцию кинули яица и муку с молоком . Сделав блинчики они убрали котел и крикнули:
- ВСЕ ЖРАТЬ!
Все прибежали и начали поедать блины . А наша шестерка: Саша, Сара, Кристина , Ника и Амабель с Джесси ( которых они взяли под руки и ушли.)
- Ну и зачем вы нам не дали поесть блинчики?- спросили Джесси и Амабель в один голос.
- Тссс....- сказала Сара и указала на ноут.( который они благополкчно одолжили на всегда у Бена)
Девочки посмотрели на ноут и увидели весь осабняк с носящиемися повсему дому убийцами.
- А ну понятно ....- девочки уселись в круг.- Только надо в пять утра тоже с собой что нибудь сделать, что бы швабра на нас не подумала.
- Ага.
Мы уселись на пол и стали пересматривать все серии старых смешариков.Уголок Автора📖
Простите что так мало, просто я не могу придумать что будет дальше , если вы знаете что мне сделать то напишити в коментариях.Продолженик следует...Через семь лет!.... Шутка!.... А может и нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Нины убийцы.
FanfictionСтеб, стеб, стебище! Ника потеряла родителей в одиннадцать лет. Что еще могло быть ужасней? Только пропажа ее любимой сестры, с которой Ника считала себя по настоящему счастливой. Но если, она все таки встретит ее?